Как я ехал в Москву учиться. Для новичков да и не только.

Правила форума, F.A.Q., и т.д.
Аватара пользователя
Key-Jerom
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 14:19
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Как я ехал в Москву учиться. Для новичков да и не только.

Сообщение Key-Jerom »

Чтобы не писать просто слова благодарности я расскажу как все было у меня.
Несмотря на то, что я из Москвы и мне никуда долго ехать не пришлось, свою историю напишу здесь. Обучение проходил с 22.02.2016 по 05.03.2016. Благодаря Виктору (тому, кто начал данную тему) попал именно в ЦАТ, а не в АВ-Мастерс. Он меня отговорил по телефону, сказал, что купил у АВ-Мастера комплект инструмента уже и пол-года изучает PDR по интернету. В итоге он понял, что без обучения работать инструментом не получиться и что ЦАТ в этом отношении вне конкуренции. После нашего с Виктором разговора я позвонил своему несостоявшемуся напарнику от АВ и отменил свою кандидатуру.
Небольшая ремарка:
Решение пройти обучение технологии PDR/DOL у меня было спонтанным. После того как я, работая автомехаником в компании Револт Моторс, решил в силу нестабильной экономической ситуации в нашей стране диверсифицировать свои трудовые резервы. О как сказал!))) В общем, я продал свой легковой авто, купил Пежо Боксер и параллельно с основным местом работы занялся грузоперевозками. Скажем прямо, не совсем удачно, т.к в стране кризис и демпинг в сфере грузоперевозок достаточно развит… Да и морального удовлетворения от баранки не испытываешь. После Нового Года авто был продан и вопрос чем можно заниматься кроме «гаек» встал снова. Как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, т.к. по всему было понятно, что Револт протянет еще месяц-два и мне придется искать другую работу, а в нашей стране (что бы не говорили по зомбоящику) уровень безработицы весьма высок. С такими мыслями я занялся поиском себе легкового автомобиля, что тоже оказалось нелегкой задачей, т.к. перекупов развелось как грязи… И, случайно, на авто.ру наткнулся на объявление «удаление вмятин без покраски». Сразу вспомнил мужичка с непонятными крючочками, приходившего к нам в дилерский центр исправлять косяки на новых автомобилях. Вот оно! Покупаю машину с тем расчетом, чтобы хватило денег на обучение и стартовый набор инструмента.
Утро 22 февраля. Пройдя по темным коридорам гаражного кооператива и поднявшись по лестнице не третий этаж, попадаю в довольно хорошо оборудованный бокс-учебный класс. Никого. Прохожу до конца и вижу, что в кабинете горит свет и сидят четыре человека. Все уставшие после дороги, не выспавшиеся и хмурые. «Такие же авантюристы как и я, только хуже, т.к. мне хоть ехать далеко не пришлось» - подумал я. Поздоровались, познакомились и тут входит Николай Геннадиевич. Все сомнения как-то сразу куда-то сами пропали. После его фразы: « Что ж вы тут так наследили?!» все с виноватым видом пошли в бокс организовывать и занимать места для прослушивания вводной лекции. И понеслось! Поток информации оказался огромен. Каждый день пролетал незаметно, а усталость чувствовалась только по приезду домой. Вроде только пришел, а уже обед. А после обеда время летит еще быстрее. Невозможно передать какой это кайф, когда что-то начинает получаться уже без помощи наставников пускай пока еще на тренировочном капоте. Технология не стоИт на месте и постоянно развивается и стОит только намекнуть Николаю на какой-то непонятный инструмент, как тут же будет целая лекция с практической демонстрацией и возможностью самому опробовать этот инструмент. К слову сказать, весь инструмент, который находится в боксе или на витрине магазина, а его там великое множество, можно брать и тестировать тут же. Кроме этого в бокс периодически заезжают клиенты и мы можем увидеть практическое применение технологии, а на второй неделе обучения еще и принять непосредственное участие в ремонте под руководством мастеров. Ни во время обучения, ни после ни один мой даже глупый вопрос не остался без ответа. За это огромное СПАСИБО моим наставникам Николаю Геннадиевичу и Николаю Николаевичу (большой и маленький как их часто называют между собой ученики)! И, так, за общением, получением новых знаний и навыков две недели пронеслись незаметно, и я, проводив в Домодедово своего напарника Виктора, возвращаюсь домой. По пути раздается звонок. Звонит мне знакомый с предложением о работе в другом дилерском центре, где по статье уволили несколько человек. Револт на тот момент уже находился на стадии банкротства и мне терять было нечего, поэтому соглашаюсь. Параллельно решаю подыскивать гараж чтобы там в выходные практиковаться по полученным знаниям. Гараж в итоге я снял, сообщил об этом всем своим знакомым и начал работать. Три дня в Стрим авто на новой работе, два-три в гараже. Автомобили знакомых закончились и начался поиск клиентов «со стороны». Вот тут и была одна из засад. Сложно было согласовать время ремонта, т.к. к конкурентам часто не надо записываться и ремонт осуществляется в день обращения, а у меня то основная работа, то дача, то Ашан. В общем с гаражом не получилось и я с этим смирился отодвинув вмятины на задний план.
Однажды меня пригласили официалы исправить вмятины на крыше Соренто (пальцами продавили когда меняли рейлинги). Я там работал до Револта автомехаником и про мою новую профессию слух дошел и туда. Сделав свою работу я уехал. Спустя примерно месяц мне позвонил директор и предложил поработать у него. Он бывший жестянщик и ему показалось перспективным направление по удалению вмятин без покраски. Тем более, что кузовного цеха у них на этой площадке нет. Стрим авто, где я работал, как совсем недавно Револт (в итоге его закрыли и работников кинули на деньги) испытывал предсмертные конвульсии. И я очередной раз решился перейти на новое место работы.
На новом месте работы от меня много не требовали, т.к. знали что у меня относительно не много опыта. Больше трех месяцев я крючки в руки не брал вообще. И совсем не удивительно, что я не справился с первой же машиной и совершенно простым повреждением. Еще во время обучения Николай Геннадиевич часто говорил, что для достижения хорошего результата надо ежедневно тренироваться хотя бы пару часов в день. Я этим пренебрег в силу вышеизложенных обстоятельств и результат не стал неожиданностью. Ведь если не правильно начнешь ремонт, то исправить будет либо сложно, либо вовсе невозможно. На мой взгляд, опыт – это умение применять на практике полученные знания, т.е. умение вовремя апеллировать к теории в совокупности с правильно настроенными руками. Когда я понял, что совершил ошибку в самом начале ремонта, я позвонил Николаю Геннадиевичу поделиться своими переживаниями по этому поводу. Он меня выслушал и пригласил на пару дней посетить ЦАТ чтобы вспомнить материал и попрактиковаться. Абсолютно бесплатно.
И вот я снова в знакомой обстановке и в теплом, дружном коллективе. Маленького Коли не было, т.к. он был в отпуске. Вместо него приехали помогать Николаю большому два мастера с многолетним опытом Сергей и Виктор. Я им тоже очень благодарен за помощь и подсказки. Еще раз огромное вам СПАСИБО!
Освежив в памяти теорию, перехожу к практике. И тут Николай Геннадиевич, как и подобает Мастеру с большой буквы, быстро выявляет у меня мои проблемы в работе, дает мне упражнение и показывает как его нужно делать. За эти два дня я не только вспомнил то, что забыл и не записал, но и узнал кое-что новое для себя, а так же протестировал новый инструмент и, самое главное, получил заряд хорошего настроения и уверенности в своих силах как начинающего специалиста в этом непростом деле – «удаление вмятин без покраски». А Селезнев Николай Геннадиевич не только Мастер, но и Человек с большой буквы!
Последний раз редактировалось Key-Jerom 15 авг 2016, 17:42, всего редактировалось 6 раз.
В интересах экономики рабы должны быть здоровыми, культурными и умными. И главное, не должны считать себя рабами.
viktors2222
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:44
Ученик ЦАТ: Да

Re: Как я ехал в Москву учиться. Для новичков да и не только.

Сообщение viktors2222 »

Я вот прочитал сижу и думаю, не ту профессию ты выбрал, тебе надо начинать книги писать. Иди в журналисты.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: Как я ехал в Москву учиться. Для новичков да и не только.

Сообщение Goldflaschner »

Жека спасибо на добром слове :hi: Мы всегда на связи.
Помни слова Витька-"У нас нет слова не могу,у нас есть только не хочу.
Знания инструмент опыт.
леша 16 RUS
убийца вмятин / dent killer
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 11:17
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: РТ,г.Набережные Челны,Гск "Гренада",бригада 25 бокс21,сот.8960-086-99-66
Контактная информация:

Re: Как я ехал в Москву учиться. Для новичков да и не только.

Сообщение леша 16 RUS »

Статья сила,ко всем регалиям цата и его мастерам,хочу припомнить автоперсону и его дальневосточную икорку которую мы как то употребили вместе с продуктом из "Виктории" вроде,дело было ночью,...ах, какой воспоминание вах.вах!!! ни с чем не сравнить эти две недели
леша 16 RUS
убийца вмятин / dent killer
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 11:17
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: РТ,г.Набережные Челны,Гск "Гренада",бригада 25 бокс21,сот.8960-086-99-66
Контактная информация:

Re: Как я ехал в Москву учиться. Для новичков да и не только.

Сообщение леша 16 RUS »

А у меня все было как в рулетке и выпал тот счастливый номер,что привел меня в ЦАТ,за что благодарен судьбе. Тогда это было ,как само себе разумеещееся,а сейчас вижу через какие люди тернии проходят.
Александр Пеплов
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 07:41
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: Россия, г. Воронеж

Re: Как я ехал в Москву учиться. Для новичков да и не только.

Сообщение Александр Пеплов »

Подтверждаю всё вышесказанное Михаилом (кроме шашлыков -- нам не перепало :-)) и присоединяюсь к благодарностям учителям. Теперь от себя. Я работаю редактором в газете уже 17 лет, с автомобилями тоже никак не был связан. Но поскольку 10 лет за рулём, то машины научили относиться к ним внимательно. В каком-то смысле для меня это была авантюра. Но нисколько не пожалел, что я на неё решился. Я из Воронежа надолго уже давно не выезжал (разве что на отдых). А тут две недели неизвестно где, неизвестно с кем! Но реальность превзошла мои ожидания -- прекрасные пацаны, прекрасные преподаватели. Вобщем, маленькая жизнь с кучей впечатлений, знаний и навыков. Поскольку учиться едут в основном те, кто так или иначе связан с ремонтом, много интересного узнал от парней помимо выравнивания вмятин. Мне, как чайнику, одной недели не хватило бы однозначно (да и спецам не худо было бы поучиться подольше). Именно со второй недели нам доверили клиентские машины. Неоценимый опыт -- во-первых, наблюдать за Колями в деле, во-вторых, психологически готовиться ко встрече с клиентами (да, и это не реклама :-)). Надеюсь, что эта хитрая наука мне покорится до конца и я осчастливлю не одну сотню автолюбителей ровными боками, дверями, крыльями и крышами их тачек. Ну, может и мне перепадёт. Спасибо и пацанам из моего потока и обоим Николаям! Побежал за капотами и дверями, надо практиковаться. (Кому интересно, учился я с 3 по 17 октября 2016 года).
Ответить

Вернуться в «Форум о форуме»