Гении в ремонтке вмятин

Правила форума, F.A.Q., и т.д.
pdrarm@mail.ru

Гении в ремонтке вмятин

Сообщение pdrarm@mail.ru »

Меня зовут Николай мне 28 лет. Занимаюсь PDR 3 года. За это небольшой период времени я добился результатов, к которым идут мастера, в течение 10-15 лет и не у всех это получается. Я разгадал все секреты работы с металлом.

Эта стало возможно благодаря богатому опыту переданному мне моими учителями(за что им огромное спасибо). Один из них лучший в мире мастер по технологии “Paintless Dent Repair” Казимерас Станкявичюс(KAZ). Также колоссальный опыты был приобретен мною в общении с мастерами со всех континентов. Компиляции разных приемов и собственных наработок дают потрясающий результат в качестве и скорости. Все эти знания помогут мне сделать из вас успешного мастера, если вы приложите достаточно трудолюбия и терпения.

С уважением,
http://www.pdr.md/Николай.------- Опыт таких великих мастеров.надо конечно продвигать в массы. Это просто удивительно.начать с коллекции молотков и за три года разгадать все секреты работы с металлом.этот мастер владеет всеми наработками в мире. Это же надо-человек постиг все тайны металла,что еще никому не удавалось разгадать такие тайны до конца.
Аватара пользователя
vaiper69
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:26

Re: Гении в ремонтке вмятин

Сообщение vaiper69 »

Бред какой-то!!!
pdrarm@mail.ru

Re: Гении в ремонтке вмятин

Сообщение pdrarm@mail.ru »