История технологии

Обсуждение немецкой и американской школ
Аватара пользователя
Тян Евгений
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:04
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: кыргызстан. г. бишкек, тел: +996555770236

Re: История технологии

Сообщение Тян Евгений »

DaveG30 писал(а):Коляныч,а зачем писать???? Как говорил мой шеф-"Если человек идиот-то это надолго!"
Пусть едут и учатся у "супер специалистов"..Если не ошибаюсь у АВмастера уже было одно судебное дело,после чего он все пароли и явки сменил..Я про уставное лицо или как оно называется..
Можно ffff (Володю) спросить,он расскажет.. У ЦАТа судебных разбирательств не было же.. Пусть идут.. Каждой школе своя ниша..
Повторяю-я лично доволен обучением,но теория без практики мертва и там где целеустремленный человек "дрюкает" с утра до вечера чтоб понять и войти в тему через нелегкую практику,лентяй и нытик поносит на чем свет стоит своего учителя..Хотя поддержка всегда есть и занятия можно проводить даже дистанционно(хоть с Камчаткой-спасибо Скайпу)..
Мне как человеку в теме все давно уже понятно,а новичку объяснять смысла не вижу-он будет видеть в каждом моем посте-"развод,хвалебные оды,пиар ЦАТ",я только могу пожелать удачи в выборе школы и Учителя.. :hi:
Только не пинайте,но мне начиная с Дент Гира и ниже просто за-па-дло покупать инструмент.. Я не считаю его именно тем что мне нужно..
Кто то ездит на мерседесе,а кто то на Приора,каждому свое.Как говорится-кесореву кесорево,а слесореву слесорево..
:good: , уважуха Димон :hi: . Я тоже плностью согласен. У Цата еще не слышал приреканий со стороны обучаемых. Николай всегда отвечал на все вопросы которые задавались. И по инструменту: действительно инструмент в Цате продается качественный( тут ежу понятно, халям-балям- инструмент будет дешовый. да его даже страшно назвать инструментом) .
Dmitrii48
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:38
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: Липецк

Re: История технологии

Сообщение Dmitrii48 »

Я сам обучался в Цате три раза по разным направлениям, три раза покупал комплект инструмента. Еще в придачу не пожалел денег и отправил своего помощника на обучение по удалению вмятин, хотя сам занимаюсь 5 лет вмятинами, но времени на обучение самому в сезон не было, ну такой я человек, лучше сам сделаю вмятину быстрей, чем показывать и объяснять, да еще и очередь. И в первый 2 месяц после обучения(это был август и сентябрь) деньги ко мне вернулись с прибылью. Так что я не разу не пожалел и считаю, что сделал все правильно!
pdrarm@mail.ru

Re: История технологии

Сообщение pdrarm@mail.ru »

Дешевый сыр только в мышеловке. Хочется верить, что в России придет понимание мастеров- где инструмент, а где развод на деньги. Для данной категории деятелей в глазах одно- ДЕНЬГИ.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: История технологии

Сообщение Goldflaschner »

И так тема истории продолжается.Историю Флайга и Нюссле, с завода мерседес мы в самом начале темы разместили так как нам её рассказали в Штуттгарте.Теперь у нас на руках есть документ с завода Мерседес подтверждающий данную информацию, называется он свидетельство под присягой.Есть статьи в авторитетных журналах и сами журналы с репортажами и фото об истории Флайга и Нюссле.
Теперь стало просто очень интересно узнать об остальных версиях.Так как Германия страна бумажная и есть архивы.То мною был сделан запрос по мастеру Юргену Хольцеру который работал на заводе БМВ в Мюнхене согласно официальной версии истории размещённой на сайте Дент Крафт. вот скрин через гугл переводчик -
"-Дон Кавана всегда был перфекционистом. Из его дней под водой сварки, работающих в автомобильной промышленности, для его обучения искусству Paintless удаления вмятины, Дон использовал свое внимание к деталям в качестве актива. Дон Кавана работал наградами Service Advisor (Mercedes Benz и BMW) в Sears импортируемых Авто в Миннеаполисе в течение 8 лет в 1980-х годах. Через Sears импортируемых Autos, Дон встретил немецкого ремесленника по имени Юрген Хольцер. Юрген был одним из первых настоящих технических Paintless удаления вмятина в Соединенных Штатах. Юрген Хольцер научился своему ремеслу на BMW завод в Мюнхене, Германия и работал там в своем ремесле в течение десяти лет."

И этому.

-" В 1989 году Хольцер начал делать PDR для Sears импортируемых Autos, где Дон Кавана работали. Кавана подошел Юрген об обучении ему искусству Paintless удаления вмятины. В 1991 году Дон Кавана, инвестировала $ 50 000 за 2 месяца обучения по Юрген Хольцер. Дон был его первый студент учиться PDR от него. Он спросил Дон Кавана остаться и Дон работал вместе боковой Juergen еще на 2 года. Это при условии, Дон Кавана с бесценным опытом, работая со своим наставником для тех 2-х лет. Из-за долгосрочные отношения Дона Кавана с Sears импортируемых Autos, Кавана был обслуживать свой устранения вмятин без покраски, так как он изучил ремесло."

Так где же сам Юрген Хольцер освоил технологию?Придумал сам, или тоже у кого то научился!Как она одновременно появилась в одно и то же время на всех заводах :?: .Говорить что технологии распространяются сами по себе как споры грибов, мягко говоря напоминает шарлатанство на поле чудес..Ждём ответ из Германии, ведь чёрным по белому написано на сайте Дент Крафт что до того как приехать в Америку, он работал 10 лет в Германии на заводе БМВ.И только потом уехал в штаты и начал обучать американцев.

Вообще было бы не плохо узнать историю всех знаменитых мастеров кто где и у кого.А кто сам всё придумал :jokingly: .
Завод Фиат в Италии там Наталио Балдерама( будущий Владелец компании Дент визарт) тоже где то вдохнул семена :rofl: .Ощущение такое что зашёл в мастерскую или завод например, ну или там на худой конец в гараж, подышал воздухом о чудо начал дрюкать.А как же тогда обучение нах.. оно нужно.Чего тогда делать три недели в учебном центре, отдавая за это 90 000 целковых.Что пасаны стали тупее тех кто это придумал сам :!: Почему дети приходя в школу учатся читать и писать?Чего они сразу ЕГЭ не сдают.По версии некоторых товарищей мастера упали с неба, прямо на все заводы в одно и тоже время :rofl: Серёга давай узнай там у Итальянцев на Фиате их версию если возможно.
Вот это будет действительно интересно.
Ну и совсем не плохо было бы узнать историю современных знаменитых мастеров Марка Цуркиса например, компания Хайтек.Это у Влада Маера спроим.
Мастера Каземироса из Литвы, тоже очень интересно.Думаю ему позвонить и поговорить.

Истории есть у всех и они чертовски будут занимательны.Кто что нароет ставим сюда :yes:
Знания инструмент опыт.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: История технологии

Сообщение Goldflaschner »

Александр Online #35 Оставлено : 9 апреля 2014 г. 13:55:30
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 1,824
Баллов: 5,738
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 1511 раз в 363 постах
- [quote] Ну вот мы и дождались! Подтерев изрядно страницы своих сайтов и убрав с них,все поздние даты,а так же информацию о Дамасской сталиBigGrin представители Нюссли изменили риторику и уже сами опубликовали новую историю,очень схожую с той,что мы опубликовали год назадwink
Заметьте!- Раньше не о ком кроме Нюссли,как основателе технологии и инструмента PDR, речь не шла. Толи-ещё будет!
Так глядишь и до цивилизованного общения дойдут,а то гавном в наш адрес, уже весь свой форум закидали,наступить негдеgrin [quote]

-Где подтерев и что ?Мастер подтирать не я ,а ты.Когда копируеш скрин копируй полностью,а не только выгодное тебе.Смысл теряется - а враньё остаётся.Вы коллега бредите-" Раньше не о ком кроме Нюссли,как основателе технологии и инструмента PDR, речь не шла" :!: Когда и где это было у нас написано?Что почва пошла из под ног,когда правда прояснятся начала.Не вы ли мне писали на окт. пока не забанили меня там, что когда компания Дент Крафт напишет что они на мерседесе учились и придумали немцы -хаха...и хихи... вот тогда и поговорим? Всё в силе мы ни чего не поменяли и менять не думаем.История вся на месте её трогать нельзя какой бы она не была!Сталь таже самая.Годы те же,только покопаем теперь поглубже.
С фактами и подтверждениями не голословно как вы любите,не просто фотки дедулек и ржавого лома из интернета ,а с документами и подтверждениями.

Гомно пошло от Славяна,он в родных пинатах вдоволь повесился унижая новичков и однокашников.Когда он начал писать на вашем форуме вы с удовольствием туда нырнули,мы вынуждены опять вступать в ненужную полемику.Отдельное спасибо хочу выразить глобал модератору из Уфы,за тест минилифтера.Ну совсем не предвзятый.Закрутить до талого регулируемые ножки и писать что он не достаёт и инструмент китайский.Браво молодцы!!!Так держать.

Видимо тишина и отсутствие срача кому то очень не выгодно.И посмотри у Вас значит все чоткое и тесты и тулзы,и вам за всех можно писать.А если мы отвечаем то у нас китай мы засранцы мухи закидали... наступить....В чужом глазу соринку видите,а в своём бревно не замечаете.
Знания инструмент опыт.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: История технологии

Сообщение Goldflaschner »

Технология по выправлению вмятин без покраски DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig). Это версия не ЦАТ -это история завода и фирмы Нюссле.Её нам рассказали наши учителя,при прохождении обучения у них в Германии.Они показали нам документы! А теперь эти документы имеются у нас на руках.

Оборудование-разработано Эрихом Нюссле основоположником технологии.
Речь тут идёт об оборудовании. Основоположник - это Основатель, создатель какого-либо учения, направления, школы и т.п.В данном случае это выражение использовалось на сайте, в рекламе оборудования разработанного Нюссле в 1972., когда он открыл свою фирму и начал там красить и не красить.Официальные продажи стартовали в 1993 году.

Не нужно путать пешки с рюмашками.Чем и какими документами вы подтвердите, то что изобрёл Балдерама?Или Юрген Хольцер(с завода БМВ) :lol: ?
Если Каземирас!Раньше Флайга начал ровнять вмятины, прекрасно- ДОКАЖИ.Только кроме пустобрёха и галематьи той что вы накатали на всех вам доступных сайтах.Это не подтверждение слов вруна.Покажи нам документы о Терещенко с завода Москвич, который развалился, а технологии там использовавшиеся теперь отсутствуют.У меня есть документы,а что у тебя?
Знания инструмент опыт.
pdrarm@mail.ru

Re: История технологии

Сообщение pdrarm@mail.ru »

В ЦАТ есть документы подтверждающие их слова, а Av masters один чес на форумах. Надо же как то себе учеников завлекать и впаривать самопал :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: История технологии

Сообщение Goldflaschner »

А вот и предыстория!

http://www.pdr.su, http://www.pdronline.ru
AV-MASTERS
Мастер-vip
Sr. Member
*****
Оффлайн Оффлайн
Сообщений: 1122

http://www.av-masters.ru

Re: История PDR И DOL факты и правда о Нюсле
« Ответ #20 :


зы. Какие факты Вам нужны,как они должны выглядеть? :)
Опять старая пластинка!Сылку можно где в дент крафте написано про нюсли ;D
Р.S. Да и поясните нам невежам,кто нюсли дал право выдавать сертификаты по pdr ;D
Записано.[quote]


- Вот тут теперь читай про Германию Мерседес и год! На Дент Крафте кстати
http://www.dentkraftpdr.com/paintless_d ... istory.htm.
А скоро ты узнаеш где научился делать вмятины немец Юрген Хольцер,с завода БМВ,приехавший в штаты и первый начавший там обучать американцев.
На Нюссле защитили дисертацию по этой теме.
У тебя тоже есть история,только ты о ней молчиш.Стыдно её написать.
Знания инструмент опыт.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: История технологии

Сообщение Goldflaschner »

Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Откуда: STUTTGART-МОСКВА
Вверх
WWW
|
Александр Offline #36 Оставлено : 10 апреля 2014 г. 0:42:40
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 1,827
Баллов: 5,747
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 1511 раз в 363 постах
Цитата:
Так где же сам Юрген Хольцер освоил технологию?Придумал сам, или тоже у кого то научился!Как она одновременно появилась в одно и то же время на всех заводах :?: .Говорить что технологии распространяются сами по себе как споры грибов, мягко говоря напоминает шарлатанство на поле чудес..


А где и как научился Оскар Флайг или Нюсли?- придумал сам, или тоже у кого то научился?

Вопрос: Кто и когда придумал рихтовку? Как она распространилась по всему миру,-особенно учитывая языковой барьер,да и сложности передвижения(имеется в виду древняя история)

Вообще, появление этой темы на нашем форуме,не являлось нашей инициативой,мы лишь её "подхватили" и справедливости ради стоит отметить,-что попытка притянуть историю за уши всегда провальная!
Для нас важным было просто понять,как и при каких условиях технология развивалась ранее!И я считаю что,нам это удалось,-всё достаточно логично:Ни кто конкретно,-технологию не изобретал(НЕТ ПАТЕНТА!!!!!)
А использование в качестве аргумента цветные фото переделанные в черно-белые и письма заинтересованных коммерсантов,-это простите не аргумент! (ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ПОКАЖИТЕ!!!!)
Пять лет назад сказки ЦАТ о изобретателе технологии,о самом лучшем инструменте из Дамасской стали,и о непогрешимости самой компании,были безогаворочными и без апелляционными!
По мере раскрутки этой темы,даты и материалы стали меняться,что называется на глазах!-Уже не он изобрел,а стоял рядом с изобретателем,- инструмент тоже не с 1958 а с1993-то есть после "А-1" И "Дент Крафт" хотя нам все пять лет рассказывали сказки, что инструмент делался из Дамасской стали и серийно стал продаваться 1972года!

В любом случае, и при любом раскладе, не зависимо от желаний притянуть технологию поближе к себеwink Мы с уважением относимся ко всем тем людям,кто своим нелегким трудом сковал то,-что сейчас называется РDR!
Дальнейший флуд на эту тему,с использованием,так называемых "Фактов" считаю бессмысленным! -Только патент на изобретение,может считаться основанием,считать кого-либо изобретателем!!!!!
Нет патента-нет изобретателя!!!!



-"В любом случае, и при любом раскладе, не зависимо от желаний притянуть технологию поближе к себеwink Мы с уважением относимся ко всем тем людям,кто своим нелегким трудом сковал то,-что сейчас называется РDR!
Дальнейший флуд на эту тему,с использованием,так называемых "Фактов" считаю бессмысленным! -Только патент на изобретение,может считаться основанием,считать кого-либо изобретателем!!!!!
Нет патента-нет изобретателя!!!!"



Ну это все понятно бег на месте называется.Только почему ты стёр у себя на сайте важную вещь, наши мастера прошли обучение в Соединённых штатах америки!Стало стыдно не правда ли?
Кто то хотел чего от Дент крафта :D -А теперь представь что ты снова заблуждаешься, и все таки такой патент у кого то есть.Что ты тогда сделаешь?
Знания инструмент опыт.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: История технологии

Сообщение Goldflaschner »

Александр Online #38 Оставлено : 11 апреля 2014 г. 16:28:16
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 1,832
Баллов: 5,762
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 1519 раз в 365 постах
Цитата:
Ну это все понятно бег на месте называется.Только почему ты стёр у себя на сайте важную вещь, наши мастера прошли обучение в Соединённых штатах америки!Стало стыдно не правда ли?
Кто то хотел чего от Дент крафта :D -А теперь представь что ты снова заблуждаешься, и все таки такой патент у кого то есть.Что ты тогда сделаешь?
JUST DO IT.
Аватара пользователя
karosseriebaumeister


Cпециально для карозиибаумастреа! остальные могут не читать!

Компания "AV-MASTERS" состояла и состоит из сотрудников,а не из одного человека!И эти сотрудники,имеют право и возможность,приходить и уходить!Так вот:-на тот момент, когда у нас висело такая информация, у нас действительно работали сотрудники,которые проходили обучение и работали в США,как в прочем и сейчас,- там работают несколько наших бывших учеников!
Если тебя волную лично я,- то в сотый раз тебе повторяю :-я в Америке не обучался!- и никогда,никому,не говорил,что обучался! Мой стаж в кузовном ремонте более 20лет,с 1992 года и до сих пор я постоянно нахожусь в процессе обучения!
Что касается патента: у вас(цат-нюсли) его точно нет! и быть не может(вы простые сказочники)что касается других контор,будет очень интересно посмотреть,- разумеется предварительно отправив запрос в организацию выдававшую документwinkтак как, ваши печатные возможности(дамасская сталь,родоначальник технологии,с 58года)- всем хорошо известныgrin
Да и отношение к ученикам не купившим ваше оборудование,тоже всем хорошо известно:
Цитата:
Re: Форумы и Школы PDR
« Ответ #20 : Март 29, 2014,08:17:36 am »
ОтветЦитировать
Цитата: karosseriebaumeister от Март 29, 2014,06:22:54 am
Для меня отрицательный опыт это тоже опыт,я теперь говно вижу на входе в гараж. И говорю им просто идите учится где планируете покупать оборудование.Выучат везде, а работать нужно будет самим.Для меня определить что за мастер не составит труда.Достаточно посмотреть на его инструмент.


Прости, но называть людей гавном,только за то,что они не купили у вас инструмент,-по крайней мере не красиво!



- Специально для----


Александр Online #38 Оставлено : 11 апреля 2014 г. 16:28:16
Александр


Статус: Администратор

Группы: Администратор
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщений: 1,832
Баллов: 5,762
Российская Федерация
Откуда: Москва

Читать можно всем,это полезно.
- Гавном,только за то,что они не купили у вас инструмент ---Не передёргивай я совершенно ни это имел в виду,всё происходит на входе в гараж и людей не знакомых сразу говном ни кто не назовёт,такое только сЛАВЯН МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ,а ты скопировал и повторяеш потому что тебе это выгодно.Некоторых людей лучше вообще не допускать к ремонту (я теперь провожу тесты желающих).То что они гавно лучше узнать заранее,чтобы не было мучительно больно после их обучения.Не купили инструмент мне всё равно никогда не занимался его продажами.Люди приходят и начинают такую вещь. Поделюсь с тобой своим опытом это давно созрело и немаловажно.Судов меньше будет.И антирекламы учебным центрам.
1-А можно посмотреть,я хочу у вас учится.А можно по фотографирую?Можно я класс посмотрю?А покажите как прибор работает.(после этого пропал минилифтер)
2-Я уже инструмент в ебее купил,теперь хочу у вас учится ,для меня скидки будут на обучение.Вы должны мне за эти деньги что я вам даю,заниматься только со мной и индивидуально,меня ваши группы не волнуют.
3-Обучение с понедельника ,но деньги на карту нам придут в среду.(позанимавшись до четверга,больше они не пришли)Кто они? Как думаете?Хорошие ребята.
4-Выучил его вложил душу,а тут сылка на авито продам доступ в закрытый раздел ЦАТ.
5-Люди сразу пришли пьяные в гАВНО.

Что вспомню буду дополнять.Вот что я имел в виду.Если есть чем то поделись.

Теперь по истории ,поставь тогда фото этих людей с сертификатом на свой сайт и все.В цат патента нет, у нас дистрибуция.Что есть на Нюссле по их истории, про них смотри на их сайте.Мы ничего не придумывали,мы там учились нам они это говорили.
Мне дали документы с завода по Флайгу и журналы со статьями.У меня нет причин им не доверять.
Патенты есть,но история мутная.Голословно писать не буду когда будет чем подтвердить тогда всем напишу.

Денкрафт написал придумали на
мерседесе в Германии,но именно это ты теперь не видишь! :rofl:
Вложения
Дент крафт.jpg
Дент крафт.jpg (473.95 КБ) 18943 просмотра
Знания инструмент опыт.
Ответить

Вернуться в «Технологии ремонта вмятин без покраски»