Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Модератор: VladimirATC

Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

Здравствуйте год назад компания Rupes презентовала новую полировочную машинку Big Foot (большая нога). В России она поступила в продажу совсем недавно.

Появление такой новинки не могло не привлечь нашего внимания, тем более, что машинка получила положительные отзывы от таких маститых персон в мире детейлинга как Paul Dalton, Autogeek, Esoteric detailing.
Машинка идет в комплекте с специально разработанными для нее полировочными гелями и кругами
IMAG0111.jpg
IMAG0111.jpg (51.07 КБ) 19149 просмотров
По дизайну и эргономике машинка напоминает Festool, удобно ложится в руку имеет малый вес по сравнению с привычными макитами 9227. Первым подопытным был свеженький Nissan Murano авто 1 год и на лаке уже успела появится паутинка после умелых рук мойщиков. Помыли, почистили глиной высушили и в путь.
Для начала взя самый грубый полировальник Rupes синего цвета и пасту Zephir coarse. Первые ощущения конечно не привычные, нулевая вибрация (как заявлял производитель) на малых оборотах оказалась не совсем нулевой), но при увеличении оборотов вибрация действительно пропадает, машинка прекрасно контролируется. На банке с полировочной пастой указано что легко справляется с риской 1500 (есть текст на русском, за что отдельное спасибо), но честно говоря как мне показалось это несколько преувеличенно. Прямые риски примерно градации 1500 с первого раза не хотели удаляться, зато (паутинка от мойки, и мелкие вихревые риски) удаляются на ура и остается достаточно чистая поверхность, никакой голограммы не остается, но поверхность получается несколько мутноватой (как следствие резки лкп) и явно требуется проход более мягкой пастой, в комплекте Keramik Gloss fine.
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
_Well_
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:18
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение _Well_ »

интересно... давай еще фоток
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

Естественно хотелось поэкспериментировать возможно ли добится идеальной поверхности за один проход. Взял более мягкий круг зеленого цвета и хотя поверхность получилась более чистой, все равно второго прохода более мягкой пастой не избежать.
Пробуем как машинка поведет себя с другими более привычными пастами, при использовании 3м 417 с зеленым колпачком появилось стойкое ощущение, что поверхность заматировали Р3000, но и все риски ушли на ура. Кстати вторым проходом финишной пастой Rupes убрать муть от первого прохода оказалось не просто.
IMAG0136.jpg
IMAG0136.jpg (50.3 КБ) 19149 просмотров
Поэтому использование данной пасты необходимо на старых, сильно зацарапаных поверхностях или твердых керамолаках, но будьте готовы к 3-м проходам.
Deerfose One Step по началу вообще понравился больше всех отлично срезал риску глубже чем rupes zephir, оставлял чистую, слегка мутноватую поверхность, не пылил (что очень для него не характерно), да и вообще я решил что это оптимальная паста для полировки ниссановского лака. Но Deerfose очень забивает полировочный круг, пропадает необходимое скольжение круга по поверхности и в результате после полировки 8 деталей круг приказал долго жить
IMAG0138.jpg
IMAG0138.jpg (43.77 КБ) 19149 просмотров
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

Видимо не зря Rupes разрабатывал эти гели для своей машинки они более жидкие чем обычные полировочные пасты и с ними круги работают гораздо дольше. Вот к примеру круг для финишной полировки, после полировки полного автомобиля - практически не пострадал
IMAG0139.jpg
IMAG0139.jpg (42.39 КБ) 19138 просмотров
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

На данной фотографии верхняя часть крыла полировалась жестким синим кругом + 3м 417, посередине участок заклеивался скотчем, нижняя часть полировалась тем же кругом но пастой rupes zephir. Может не совсем хорошо видно, но риски удалились и там и там только нижняя часть осталась более чистой и легче превратилась в глянец со второго прохода финишной пастой.
IMAG0132.jpg
IMAG0132.jpg (160.73 КБ) 19138 просмотров
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

В итоге мы имели мягкий японский лак, неглубокие риски (но в большом количестве), делалось 2 прохода времени заняло 5 часов. вот крыло до и после
IMAG0137.jpg
IMAG0137.jpg (98.93 КБ) 19137 просмотров
IMAG0142.jpg
IMAG0142.jpg (118.93 КБ) 19137 просмотров
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

Вот пара фоток готового результата
IMAG0143.jpg
IMAG0143.jpg (184.36 КБ) 19136 просмотров
IMAG0145.jpg
IMAG0145.jpg (183.28 КБ) 19136 просмотров
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

На следующий день был авто на защитную полировку + защитку, машинка свежая в прошлом году обрабатывалась пирожком РВ, оказалось достаточно одного прохода финишной пастой с мягким желтым кругом, 2 часа по времени (с перекурами)
IMAG0152.jpg
IMAG0152.jpg (165.13 КБ) 19136 просмотров
IMAG0156.jpg
IMAG0156.jpg (173.04 КБ) 19136 просмотров
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

В целом система оставила очень позитивное впечатление, страхи о том что у машинки слишком большой ход и неудобно будет полировать вокруг мелких элементов (тех же форсунок омывателей лоб.стекла) не оправдались. Вообще в плане полировки труднодоступных мест я не испытал дискомфорта по сравнению с традиционными ротационными машинками. Хотя и самому было в это трудно поверить, вообще ощущение, как будто полируешь 180 диаметром.
После первого дня полировки немного подрагивала рука, но на второй день полировки обычную машинку мне просто захотелось убрать подальше, но не исключаю что на твердых старых лаках придется делать проход ротационной машинкой с мехом, но пока не факт.
Big Foot + и -
+Легкая, отлично сбалансированна, подойдет для начинающих полировщиков.
+Не оставляет голограмм
+Большой контакт с поверхностью, капот можно брать сразу половину, дверь, крышку багажника сразу всю поверхность.
+Реально экономит время и силы.
-Достаточно шумная
-Менее эффективна при удалении глубоких рисок по сравнению с ротационными.
Вывод:
Для защитной, экспресс, мягкой восстанавливающей полировки машинка дает 100 очков форы ротационным, это первое впечатление там посмотрим)))))
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Rupes Big Foot (LHR 21ES)

Сообщение VladimirATC »

А для тех кто предпочитает ротационные машинки хотел бы предложить Rupes lhr 18 e. Если сравнивать с небезызвестной Makita 9227, рупес на 30% легче, лучше продумана эргономика и меньше шумит. Для тех кто полирует практически каждый день это очень хороший вариант. По сравнению с ним макита покажется просто "бревном"
IMAG0158.jpg
IMAG0158.jpg (150.73 КБ) 19128 просмотров
IMAG0159.jpg
IMAG0159.jpg (135.88 КБ) 19128 просмотров
IMAG0161.jpg
IMAG0161.jpg (197.9 КБ) 19128 просмотров
Automobile Technology Center
Ответить

Вернуться в «Профессиональный детейлинг»