Шпакля
- Goldflaschner
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Планета земля
Re: Шпакля
Идея замечательная Давайте заполнять ветку поговоркой и фотами "Шпатлёвка творила чудеса"
Знания инструмент опыт.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 07:12
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Шпакля
Тойота хотела сделать вот так http://app-autolackierbedarf.de/files/I ... 002-pl.jpg не получилось
Bakin-omsk.narod.ru
Re: Шпакля
Советую,при помощи эндоскопа осмотреть обратную сторону детали (двери например) после работы жестянщиков не применяющих в своей работе шпатлёвку. Тоже можете испугаться!Жека писал(а):О Боже . Это из какого фильма ужасов ?
- Тонмастер73
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:22
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Симбирск-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Шпакля
Мне кажется любой жестянщк применяет в своей работе шпаклю, кроме нас pdrщиков конечно, после нас хоть с нутри хоть с наружи чистоВладимир писал(а):Советую,при помощи эндоскопа осмотреть обратную сторону детали (двери например) после работы жестянщиков не применяющих в своей работе шпатлёвку. Тоже можете испугаться!Жека писал(а):О Боже . Это из какого фильма ужасов ?
Re: Шпакля
В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
- Тонмастер73
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:22
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Симбирск-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Шпакля
Если заглянуть еще глубже когда не было шпаклевки а машины лудили оловом, то чеканить приходилось практически в нольsergio писал(а):В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
Re: Шпакля
Да только те машины по моему не ремонтировались а менялись детали целиком
Re: Шпакля
Ты же из Италии! Откуда ты помнишь, что было в советские времена?sergio писал(а):В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
Лучще бы рассказал про школу PDR в Турине! Если знаешь, то пиши мне прямо в "личный раздел". С удовольствием с тобой пообщаюсь.