Шпакля

Разговоры на разные темы
bak80
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 07:12
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Омск
Контактная информация:

Шпакля

Сообщение bak80 »

Немного фото, для любителей экономить на ремонте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Bakin-omsk.narod.ru
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: Шпакля

Сообщение Goldflaschner »

Идея замечательная :mrgreen: Давайте заполнять ветку поговоркой и фотами "Шпатлёвка творила чудеса"
Знания инструмент опыт.
Жека

Re: Шпакля

Сообщение Жека »

О Боже :o . Это из какого фильма ужасов ?
bak80
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 07:12
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Шпакля

Сообщение bak80 »

Тойота хотела сделать вот так http://app-autolackierbedarf.de/files/I ... 002-pl.jpg не получилось :D
Bakin-omsk.narod.ru
Владимир
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Москва.

Re: Шпакля

Сообщение Владимир »

Жека писал(а):О Боже :o . Это из какого фильма ужасов ?
Советую,при помощи эндоскопа осмотреть обратную сторону детали (двери например) после работы жестянщиков не применяющих в своей работе шпатлёвку. Тоже можете испугаться!
Аватара пользователя
Тонмастер73
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:22
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Симбирск-Ульяновск
Контактная информация:

Re: Шпакля

Сообщение Тонмастер73 »

Владимир писал(а):
Жека писал(а):О Боже :o . Это из какого фильма ужасов ?
Советую,при помощи эндоскопа осмотреть обратную сторону детали (двери например) после работы жестянщиков не применяющих в своей работе шпатлёвку. Тоже можете испугаться!
Мне кажется любой жестянщк применяет в своей работе шпаклю, кроме нас pdrщиков конечно, после нас хоть с нутри хоть с наружи чисто :lol:
sergio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:02
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: Viareggio,Italia

Re: Шпакля

Сообщение sergio »

В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
Аватара пользователя
Тонмастер73
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:22
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Симбирск-Ульяновск
Контактная информация:

Re: Шпакля

Сообщение Тонмастер73 »

sergio писал(а):В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
Если заглянуть еще глубже когда не было шпаклевки а машины лудили оловом, то чеканить приходилось практически в ноль
sergio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:02
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: Viareggio,Italia

Re: Шпакля

Сообщение sergio »

Да только те машины по моему не ремонтировались а менялись детали целиком
Владимир
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Москва.

Re: Шпакля

Сообщение Владимир »

sergio писал(а):В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
Ты же из Италии! Откуда ты помнишь, что было в советские времена?
Лучще бы рассказал про школу PDR в Турине! Если знаешь, то пиши мне прямо в "личный раздел". С удовольствием с тобой пообщаюсь.
Ответить

Вернуться в «Обо всём»