Локальная покраска

Разговоры на разные темы
Pdrstr
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак

Re: Локальная покраска

Сообщение Pdrstr »

В общем походу сами косячили. Лак не достаточно хорошо разливали по поверхности, а наносили как бы напылом частыми но быстрыми проходами. Сегодня наносили плавно медленно стараясь именно жирно укладывать лак, лак растекся идеально почти зеркало! Правда делали опять профи лайновским, но думаю со шпицом то же в этот раз бы вышло все нормально. Теперь вопрос, как правильно регулировать шагрень, у примеру у японцем скажем Toyota она очень мелкая, практически не заметная, а у ВАЗа здоровенная, как регулировать этот момент и стараться подогнать под завод? Вопрос к спецам малярки этого форума ну и Владимиру естественно!
+7-917-363-04-44
Pdrstr
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак

Re: Локальная покраска

Сообщение Pdrstr »

Блядь, все равно пока идеально не научу не успокоюсь. Скоро покупаем камеру. :drinks: :drinks: :drinks:
+7-917-363-04-44
Аватара пользователя
Андрей PL
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:28
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: BRD Euskirchen

Re: Локальная покраска

Сообщение Андрей PL »

Pdrstr писал(а):Блядь, все равно пока идеально не научу не успокоюсь. Скоро покупаем камеру. :drinks: :drinks: :drinks:
Купи лучше сразу завод. :)Что-бы шагрень заводская получалась. :) :drinks:
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Локальная покраска

Сообщение VladimirATC »

Pdrstr писал(а):В общем походу сами косячили. Лак не достаточно хорошо разливали по поверхности, а наносили как бы напылом частыми но быстрыми проходами. Сегодня наносили плавно медленно стараясь именно жирно укладывать лак, лак растекся идеально почти зеркало! Правда делали опять профи лайновским, но думаю со шпицом то же в этот раз бы вышло все нормально. Теперь вопрос, как правильно регулировать шагрень, у примеру у японцем скажем Toyota она очень мелкая, практически не заметная, а у ВАЗа здоровенная, как регулировать этот момент и стараться подогнать под завод? Вопрос к спецам малярки этого форума ну и Владимиру естественно!
Чем толще слой тем крупней шагрень! японцев можно в 1,5 слоя, первый ровным опылом, второй до глянца сильно не заливайте, просто чуть медленнее делайте проход. Немцев, американцев, скандинавов делайте на один мокрый слой больше! Но так или иначе нужен опыт, который приходит с практикой. Поработайте, не может не получится)
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Локальная покраска

Сообщение VladimirATC »

MAX VSMPO №1 писал(а):Работа будет всегда, так как количество авто с каждым годом больше и больше , автошкол тоже дополна, отсюда вывод машины бьются шоркаются ( не надо сюда конечно выхватывать перевертышей) а такие бональные дтп в пробках на низких скоростях вот вам и работа, а конкурентов нужно продавливать качеством работ и скоростью их выполнения, ИМХО. как то так
Максим, привет! Рад видеть!
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Локальная покраска

Сообщение VladimirATC »

Андрей PL писал(а):
Pdrstr писал(а):Блядь, все равно пока идеально не научу не успокоюсь. Скоро покупаем камеру. :drinks: :drinks: :drinks:
Купи лучше сразу завод. :)Что-бы шагрень заводская получалась. :) :drinks:
:jokingly:
Automobile Technology Center
Аватара пользователя
jecad
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:58
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: Орел

Re: Локальная покраска

Сообщение jecad »

Pdrstr писал(а): Теперь вопрос, как правильно регулировать шагрень, у примеру у японцем скажем Toyota она очень мелкая, практически не заметная, а у ВАЗа здоровенная, как регулировать этот момент и стараться подогнать под завод? Вопрос к спецам малярки этого форума ну и Владимиру естественно!

Без камеры сложно будет работать в шагрень, в камере температура почти всегда одинаковая и поток воздуха направлен сверху вниз. Я раньше, года 2, работал без камеры, лак никогда не разводил разбавителем, ну пыль там была, шагрень делал чуть мельче, чем на авто, потом при полировке наждачкой доводил "в завод". Сейчас работаю в самодельной камере, лак развожу всегда жидко, как вода. Да, еще надо правильно настроить пистолет ( воздух - подача на всю открыто), а регулирует палец на курке. От самого первого слоя много зависит и от межслойной выдержки, некоторые лаки любят 1,5- 2 слоя влет без паузы. Трудно объяснить на словах, в вашем случае лучше найти материал с которым получается лучше всего, и им работать, потом с опытом будете пылить любым лаком. Удачи!
Профессионалы - имеют наставников, любители - никогда! (с) Р.Кийосаки.
cahek183
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 17:52
Ученик ЦАТ: Да

Re: Локальная покраска

Сообщение cahek183 »

Крашу машины 8 лет и не в камере в шагер могу попасть любой.... дело практики ..
Аватара пользователя
VladimirATC
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21

Re: Локальная покраска

Сообщение VladimirATC »

:hi: :good:
Automobile Technology Center
Pdrstr
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
Ученик ЦАТ: Да
Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак

Re: Локальная покраска

Сообщение Pdrstr »

cahek183 писал(а):Крашу машины 8 лет и не в камере в шагер могу попасть любой.... дело практики ..
и без мусора? и хватает просто полов намыть?
+7-917-363-04-44
Ответить

Вернуться в «Обо всём»