Легенды, быль, небыль.

Создавайте интересующие вас темы и мы создадим под них соответствующие форумы
Ответить
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:45
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Село Сокольники. Московской Губернии.

Легенды, быль, небыль.

Сообщение Инженер »

История Тойоты.

Рассказ о пути создания и развития всемирно известного бренда уходит корнями в далекий 1867 г. Именно в этом году в семье профессионального плотника Тойода из префектуры Сизуока родился первый сын Сакиши, которому по местным обычаям предстояло унаследовать родительское ремесло. Но к огорчению своего родителя, Сакиши не проявлял страсти к семейному делу, его больше интересовала техника, в частности - ткацкие станки.
Сакиши Тойода, не имея образования, учился самостоятельно. Метод проб и ошибок дал ему практические знания, которые позволили сделать ряд полезных выводов относительно философии управления производством. Один из этих выводов – идея постоянного совершенствования (kaizen). Ее смысл заключается в том, что для любой технологии нет предела совершенству, всегда остается возможность что-то улучшить.
1894 год стал годом появления на свет сына Сакиши Тойода – Кииширо, будущего основателя Toyota Motor Corporation. Совместная работа отца и сына была весьма продуктивной. В результате их общей деятельности мир получил в 1924 году целиком автоматизированный ткацкий станок. Патентные права на станок были позже куплены английской фирмой Platt Brothers&Со. Ltd. Изобретательный Сакиши передал полученные 100000 фунтов сыну для основания автомобильного производства. В тридцатые годы прошлого века далеко не очевидным был факт перспективности массового производства автомобилей. Но Сакиши Тойода до самого момента своей смерти (1930 г.) был твердо уверен, что автомобильной отрасли предстоит великое будущее. И он не ошибся…

Кииширо Тойода поставил перед собой цель претворить в жизнь мечту отца. Созданная с этой целью на базе мощностей ToyodaAutomaticLoomWorks автомобильная лаборатория в 1931 году приступает к изучению американской конструкции двигателя внутреннего сгорания. Выбор в качестве базы для нового японского авто был сделан в пользу рядного шестицилиндрового Chevrolet. После усиленной борьбы за надежность компонентов в 1934 году компания получила свой собственный вариант двигателя. Тойодовский первенец был назван ТИП А.
Вторым шагом стали работы по созданию самого автомобиля, причем разработки велись одновременно в грузовом и легковом направлениях. За два года упорного труда были получены легковой автомобиль A1 и грузовой G1. С 1936 года утвержден логотип компании и запущены в производство фаэтон АВ, седан АА и грузовик AG. Первый экспорт автомобильной компании при нынешних многомиллионных продажах Toyota вызывают легкую улыбку: в 1936 году в соседний Китай были проданы 4 грузовика.

Успех производства японской компании во многом обязан точным попаданиям при выборе стратегии производства. Кроме метода непрерывного совершенствования kaizen, Кииширо с успехом применил систему «Точно вовремя», суть которой заключается в производстве элементов комплектующей базы в соответствии с моментом их востребования, что экономит средства на хранение деталей. Кто знает, возможно, именно семейная философия производства Тойода и явилась залогом последующего триумфального шествия…

С 1937 года автомобильная компания Motor Company, Ltd перестает быть подразделением ToyodaAutomaticLoomWorks. Получив самостоятельность, она выбрана исполнителем государственного военного заказа в 3000 грузовиков. Выгодный заказ позволил отлично заработать, а вырученные средства пошли на строительство нового автозавода Honsha Plant в городе Коромо, впоследствии переименованном в Тойота.
Год за годом появляются новые модели легковых и грузовых авто: АЕ (1941 г.), КВ (1942 г.), SB и SA (1947 г). 1947 год отмечен выпуском стотысячного автомобиля компании. Конкурентоспособные цены – основное преимущество продукции Тойота тех лет, качество все еще отстает от мировых требований. Но менеджмент компании не стоит на месте, идут постоянные поиски путей улучшения качества: с 1951 года работает пятилетний план по совершенствованию методов производства и обновлению оборудования. В 50-х годах руководитель отдела планирования корпорации Соиширо Тойода успешно внедряет в каждом подразделении систему управления качеством, построенную на базе теории американского гуру качества Э. Деминга. Цель данной системы – предупредить дефекты на ранних стадиях. 1951 год является годом начала выпуска BJ Toyota Jeep - первого японского джипа, дедушки современного Land-Cruiser. С 1957 года Тойота осваивает рынок США, Бразилии. 1962 год ознаменован выпуском миллионного автомобиля компании.

С 1966 года начинается выпуск одного из бестселлеров компании - Toyota Corolla, а с 1970 - Toyota Celica. 1974 год явился кризисным для автомобильной отрасли, но только не для Тойота. Преимуществами производства являются не только высокая производительность бездефектного труда, но и колоссальная гибкость, способность выпускать малые партии широкого модельного ряда без ущерба для качества. В 1978 году начат выпуск модели Toyota Celica XX (ныне Тoyota Supra), а с 1980 – авто Celica Camry (Toyota Camry).
С 1982 года Эйджи Тойода на посту председателя совета директоров начинает совместно с General Motors грандиозный проект по выпуску Corolla в Калифорнии, доказав жизнеспособность японской системы управления в западных странах. В результате объединения компаний создается совместная корпорация Toyota Motor Corporation, которая неуклонно идет по пути успеха и роста объемов продаж. В 1989 был выпущен первый Lexus, ориентированный на американский рынок. С 1990 года Тойота начинает свое европейское шествие, которое продолжается успешным созданием в 1992 году завода по выпуску автомобилей в Европе. Создаются филиалы в1998 – в Индиане, Западной Вирджинии, в 1999 году – в Индии, в 2001 – во Франции в 2002 – в Китае.
Модельный ряд продолжает расширяться, предлагая миру все новые модели: в 1994 это Toyota Rav4, в 1997 - Toyota Prius.
Мировые продажи концерна в 2005 г. составили 10 млн. авто. В этом же году появляется микролитражка Тoyota Aygo. С 2005 производство Тойота приходит и в Россию - начато строительство завода под Санкт-Петербургом.
Автор: Sunsetsunrise, специально для т/ц "ТОЙОТА-ВЕШНЯКИ" (с)

Эмблема Тойоты- ушко иголки с ниткой.

С уважением, Инженер.
Терпение, наука и труд — все перетрут.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: Легенды, быль, небыль.

Сообщение Goldflaschner »

Интересно мне нравится :)
Знания инструмент опыт.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:45
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Село Сокольники. Московской Губернии.

Re: Легенды, быль, небыль.

Сообщение Инженер »

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

История компании "Нике".

Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Бауэрманом. Сначала она носила название Blue Ribbon Sports и специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже их на американском рынке. Вложив в дело по 500 долларов, Найт и Бауэрман заказали 300 пар кроссовок у японской компании Оницука Тайгер (в настоящее время ASICS). Первый самостоятельно разработанный продукт компании — выпущенные в 1971 году кроссовки Nike с вафлеобразным дизайном подошвы, идею которого Бауэрман почерпнул у жены, точнее у её вафельницы. В 1978 году Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike, Inc.

Название происходит от имени Богини победы Нике, а не от английского слова, которое бы читалось «найк». Незнание данного факта привело к широкому распространению в русскоязычной среде неправильной транскрипции «Найк», которая даже была использована в названии официального представителя компании в России
3 марта 2008 года компания завершила приобретение 100 % акций Umbro Plc, производителя спортивной одежды и обуви, за 290,5 млн фунтов стерлингов.

Всемирно известный «росчерк» (имитирующий крыло Богини Ники) Nike был разработан студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролин Дэвидсон в 1971 году, за что она получила гонорар в $35. Эта эмблема крайне быстро стала широко узнаваемой, а Nike стал одним из самых известных в мире брендов. В знак признательности в 1983 году председатель совета директоров Nike Фил Найт вручил Дэвидсон золотое кольцо с «росчерком» и акции компании (сумма не разглашается).



Богиня НИКА (Нике) - в Древней Греции
Изображение

С уважением, Инженер.
Терпение, наука и труд — все перетрут.
Аватара пользователя
Goldflaschner
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Планета земля

Re: Легенды, быль, небыль.

Сообщение Goldflaschner »

Спасибо очень интересно! Мне нравится продукция этого бренда. :)
Знания инструмент опыт.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:45
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Село Сокольники. Московской Губернии.

Re: Легенды, быль, небыль.

Сообщение Инженер »

Материал из Википедии — свободной энциклопедии(Перенаправлено с Микрофибра)

Микроволокно или микрофибра (англ. microfibre или microfiber) — ткань, произведенная из волокон полиэфира[1], также может состоять из волокон полиамида и других полимеров[2]. Свое название ткань получила из-за толщины волокон, составляющей несколько микрометров. Микроволокно используется в производстве тканных, нетканных и трикотажных тканей. Может быть использована в производстве одежды, обивке, в промышленных фильтрах, в уборочной продукции.


Материал
Микроволокно изготавливается из волокна размером менее 1 денье (денье определяется как вес в граммах на 9000 метров нити), волокна объединяются для формирования пряжи. Современная нить микроволокна при длине в 100 000 метров весит всего 6 граммов[1].

История
Производство сверхтонкого волокна (менее 0,7 денье) началось в конце 1950 года с использованием технологии кручения нити из расплавленной массы. Микроволокно было разработано в Японии в 1976 году.

Производство
В производстве микроволокна используют полиамид и полиэфиры. Полиамидная нить заранее подготавливается — ей придают звёздообразную форму. Затем подготовленную полиамидную нить опускают в расплавленный полиэфир, пропускают через тончайшие отверстия и затем охлаждают. После охлаждения нити полиэфира отделяются от полиамидной основы и отправляется на производство ткани.

Технология
Производство микроволокна — высокоточный процесс, поскольку необходимо получить полимерную нить с диаметром в одну десятую или даже в сотые доли миллиметра. Для производства микроволокна используются экструдеры (от лат. extrudo — выдавливать). Экструдер — это машина для размягчения (пластикации) материалов и придания им формы путём продавливания через профилирующий инструмент (т. н. экструзионную головку), сечение которого соответствует конфигурации изделия. Процесс переработки материалов в экструдере называется экструзией.

Поскольку в последнее время микроволокно выдавливают в форме двойной нити (внутренняя полиамидная «звёздочка» и внешний полиэстеровый контур), технология его производства ещё более усложнилась. На выходе из экструдера охлаждение двойной нити водой приводит к отделению полиамидной и полиэстеровой составляющих нити, в результате чего каждая микронить имеет очень высокую площадь микрозазоров, что и приводит к высокой впитывающей способности ткани.

Конечное качество микроволокна зависит от геометрических параметров нитей, конуса сжатия в экструдере и температурного режима и др.

Свойства микроволокна
Микроволокно обладает высокой устойчивостью, у него богатая палитра ярких оттенков, эта ткань полностью поддается стирке. Ткани из микроволокна обладают повышенной впитывающей способностью благодаря очень малому диаметру сечения нити (ткань получается более «губчатой»).

Подходит для производства мягкой мебели.

не оставляет после себя волокон
не линяет
не скатывается
не рвётся
не подвержена воздействию бытовой грязи, что обеспечивается структурой волокна
не оставляет после себя царапин
впитывает гораздо больше воды чем обычная ткань
удаляет жир без использования химических веществ
быстро высыхает после стирки
проникает в самые труднодоступные места
Применяется для производства одежды. Ткань для одежды из микроволокна благодаря «губчатости» обладает способностью хорошо сохранять тепло, при этом одежда может быть более лёгкой и тонкой по сравнению с другими тканями
Недостатки
Так как в основе микроволокна лежит полиэстеровая нить, его не рекомендуется сушить на батареях, гладить или подвергать тепловой обработке.
После накопления достаточного количества жира в полотне из микрофибры, оно полностью утрачивает способность впитывать воду.
Использование
Наиболее часто микроволокно применяется в товарах для уборки. Благодаря способности удалять жир и пыль без химических средств были созданы салфетки, позволяющие мыть посуду и протирать поверхности, сохраняя чистоту дома. А благодаря способности эффективно впитывать воду из микроволокна делают коврики в ванную и прихожую.

УДИВИТЕЛЬНО!
Волшебная Микрофибра!
Нанотехнология Японцев с 1950 года!

С уважением, Инженер.

P.S Фоток нету, пичаль!
P.P.S Если есть у кого оригинальные фото рабочей Микрофибры выкладывайте сюда!
Терпение, наука и труд — все перетрут.
Аватара пользователя
Autopersona
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 09:34
Ученик ЦАТ: Нет
Откуда: Москва

Re: Легенды, быль, небыль.

Сообщение Autopersona »

Инженер, смотри и читай внимательно http://pdr.su/node/677
Мы Уже Сегодня Делаем То, о чем Другие Начнут Думать Только ЗАВТРА!!!
Ответить

Вернуться в «По интересам»