Локальная покраска
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
Изначально использовали лак dynacoat от азко нобель с его быстрыми отвердителями и растворителями. 2:1 + 10%
Первый раз красили новый бампер целиком, лачили большим пуликом джет 4000, образовалось кучу кратеров, бампер до сих пор лежит у нас, бампер товарища у него не горит, взяли на эксперименты за свой счет, завтра его сфоткаю, на нем как будто и кажется что местами и лак закипел и кратеров кучу.
Второй раз делали бампер локально цвет светлый металик, кратеров не было, лак лег можно сказать идеально, но по итогу когда выгнали машину на улицу стык с крылом очень сильно отличался, бампер был намного светлее, причем даже от выкраса колориста на пластине, пластина с крылом в цвет, а бампер с той же краской но светлее, в нем как будто база лежала нормально, но зерно почему то как то по другому, сейчас уже прошла неделя как отдали машину, ладно клиент оказался не превередливый, сейчас начали подозревать что там возможно перекипел лак и поэтому цвет отличался, но т.к. был светлый металлик этого дефекта не было особо видно или мы по опытности не поняли.
Третий раз красим крыло но уже темно серого цвета и уже лачим большую площадь. Вчера использовали тот же самый лак dynacoat с быстрым отвердителем и разбавителем. Лачили вчера миниджетом, кратеров не было, но по итогу получилось так что лак опять таки перекпел, т.е. образовалось на нем какое то зерно, выдержку между слоями делали по минут 5, сушку включили через минут 15 после последнего слоя на расстоянии где то 60-70 см. ИК такая же как и у вас в ЦАТ. Сегодня решили перелачивать, но уже вместо dynacoat разбавителя быстрого, долили 10% шпицовского 3380. И лачили уже большим пистолетом джетом 4000, теперь образовалось кучу кратеров, но лак не закипел, не появились эти маленькие точки как пупырышки, КРАТЕРОВ БЫЛО ОЧЕНЬ много, в итоге пытались сошкурить, шкурили, шкурили и перешкурили добрались до базы, согрешил на то что материалы не подошли друг другу, шпицовский разбавитель с лаком и отвердителем dyna. В итоге я расстроился, поехал к знакомому он мне сказал взять лак какой то хамелион Chamelion что ли называется, а не использовать всякие эти быстрые. Съездил, мне тналили 200 гр. лака и 100 отвердителя к нему, сказали что разбавитель к нему не нужен. Приехал, попробовали залачить, на первом слое кратеров было дохренище опять! Но вторым они более ли менее залились и их стало меньше. Завтра будем пытаться сошкурить их.
Но факт в том что они присутствуют, причем сейчас понял что при окраске именно большим пуликом, при окраске миниджетом их не было, но лак перекипал и это как ты сказал из за использования всего быстрого.
Уже голова кругом от всего этого, все как нужно проходим антисиликоном фирмы тротон. Пулики моем 647 растворителем. Компрессор, фильтра и шланги новые.
Я понимаю там кратеров, штук 5-10 на площади, но там их у нас было очееенннь много, на расстоянии полу сантиметра друг от друга.
Сейчас ждем когда придет именно шпицовский лак 8035, хотим попробовать его потестировать с так же шпицовским разбовителем 3380 и отвердителем 3220 на кратерообразование, но думаю тут дело не в лаке, а в чем то другом.
Первый раз красили новый бампер целиком, лачили большим пуликом джет 4000, образовалось кучу кратеров, бампер до сих пор лежит у нас, бампер товарища у него не горит, взяли на эксперименты за свой счет, завтра его сфоткаю, на нем как будто и кажется что местами и лак закипел и кратеров кучу.
Второй раз делали бампер локально цвет светлый металик, кратеров не было, лак лег можно сказать идеально, но по итогу когда выгнали машину на улицу стык с крылом очень сильно отличался, бампер был намного светлее, причем даже от выкраса колориста на пластине, пластина с крылом в цвет, а бампер с той же краской но светлее, в нем как будто база лежала нормально, но зерно почему то как то по другому, сейчас уже прошла неделя как отдали машину, ладно клиент оказался не превередливый, сейчас начали подозревать что там возможно перекипел лак и поэтому цвет отличался, но т.к. был светлый металлик этого дефекта не было особо видно или мы по опытности не поняли.
Третий раз красим крыло но уже темно серого цвета и уже лачим большую площадь. Вчера использовали тот же самый лак dynacoat с быстрым отвердителем и разбавителем. Лачили вчера миниджетом, кратеров не было, но по итогу получилось так что лак опять таки перекпел, т.е. образовалось на нем какое то зерно, выдержку между слоями делали по минут 5, сушку включили через минут 15 после последнего слоя на расстоянии где то 60-70 см. ИК такая же как и у вас в ЦАТ. Сегодня решили перелачивать, но уже вместо dynacoat разбавителя быстрого, долили 10% шпицовского 3380. И лачили уже большим пистолетом джетом 4000, теперь образовалось кучу кратеров, но лак не закипел, не появились эти маленькие точки как пупырышки, КРАТЕРОВ БЫЛО ОЧЕНЬ много, в итоге пытались сошкурить, шкурили, шкурили и перешкурили добрались до базы, согрешил на то что материалы не подошли друг другу, шпицовский разбавитель с лаком и отвердителем dyna. В итоге я расстроился, поехал к знакомому он мне сказал взять лак какой то хамелион Chamelion что ли называется, а не использовать всякие эти быстрые. Съездил, мне тналили 200 гр. лака и 100 отвердителя к нему, сказали что разбавитель к нему не нужен. Приехал, попробовали залачить, на первом слое кратеров было дохренище опять! Но вторым они более ли менее залились и их стало меньше. Завтра будем пытаться сошкурить их.
Но факт в том что они присутствуют, причем сейчас понял что при окраске именно большим пуликом, при окраске миниджетом их не было, но лак перекипал и это как ты сказал из за использования всего быстрого.
Уже голова кругом от всего этого, все как нужно проходим антисиликоном фирмы тротон. Пулики моем 647 растворителем. Компрессор, фильтра и шланги новые.
Я понимаю там кратеров, штук 5-10 на площади, но там их у нас было очееенннь много, на расстоянии полу сантиметра друг от друга.
Сейчас ждем когда придет именно шпицовский лак 8035, хотим попробовать его потестировать с так же шпицовским разбовителем 3380 и отвердителем 3220 на кратерообразование, но думаю тут дело не в лаке, а в чем то другом.
+7-917-363-04-44
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
поправимо в каком плане? сошкуривать их и потом полировать? Честно говоря не хочется заниматься такой порнухой, хочется найти причину и сразу ложить лак нормально без косяков или это не реально в наших условиях? в принципе все так же как и у вас в Москве. Да и еще шагрень у нас получается при окраске большим пуликом очень крупная, прямо корочка апельсиновая, опять таки это тоже все можно устранить тем же методом, но хочется ведь делать сразу все нормально.VladimirATC писал(а):Давайте начнем с материала. Есть возможность сфоткать кратеры? Есть подозрение что вы их путаете с закипанием. Кратеры сразу появляются или через какое-то время после нанесения? Какой лак используете, какой растворитель, отвердитель, в каких пропорциях? Не переживайте с кратерами все рано или поздно сталкиваются все поправимо.
+7-917-363-04-44
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
Как я понял со слов вашего сотрудника, который проходил у нас обучение, вы смешивали лак с быстрым отвердителем и быстрым растворителем, но такая схема не подходит для окраски целых панелей, только маленьких участков. Вам нужно покупать материалы там где вас могут правильно проконсультировать о их применении. А вы еще толком не научившись красить маленькие пятна уже кидаетесь на большие окраски и при этом пытаетесь на всем сэкономить. Вы хотели приобретать материалы у местного интерколора! Там и покупайте и консультируйтесь как смешивать и как наносить. И не нужно будет заниматься порноиндустрией...
Automobile Technology Center
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
Если шпиц 8035, и отвердитель 3220 то не используйте переходник в спрее он тоже кратерит, берите в банке я месяца 2 мучался. Точно не кратерит Shervin williams hpc15, и Glasurit 923-135.
Automobile Technology Center
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
Я не в коем случае не пытаюсь экономить, мы все и берем у интерколлора, но они не совсем рядом и лака в наличии 8035 у них не оказалось, ждем пока придет, поэтому пришлось брать лаки у себя в розничных магазинов из того что есть в наличии, не ужели из за качества лака кратеры? Говорю же два разных вида пробовали, при окраске именно больших поверхностей, большим пуликом кратеров куева туча. По поводу переходника а шпиц который в банке т.е. не будет кратерить? Кратеры у нас не в зоне перехода, а везде где лачим.
Последний раз редактировалось Pdrstr 07 авг 2013, 15:17, всего редактировалось 2 раза.
+7-917-363-04-44
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
В общем сейчас ждем лак 8035, попробуем им залачить, посмотрим будут кратеры или нет.
+7-917-363-04-44
- Goldflaschner
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Планета земля
Re: Локальная покраска
А сколько слоев?Попробуй увеличить время нанесения после первого слоя на 10 мин 
Если быстрые растворители и сразу большой слой и малое время выдержки,то кратеры полюбас
Пусть поплюхает на капотисе учебном.И позасекает...Через это все проходят.Ну ещё вода в ресивере или масло кидает.

Если быстрые растворители и сразу большой слой и малое время выдержки,то кратеры полюбас

Пусть поплюхает на капотисе учебном.И позасекает...Через это все проходят.Ну ещё вода в ресивере или масло кидает.
Знания инструмент опыт.
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
Компрессор пока новый нужно чаще стравливать, пистолеты новые обязательно хорошо растворителем промывать, силиконосодержащие составы нельзя вообще вэтом помещении использовать
Automobile Technology Center
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
Николай, слоев как правило 2.5, первый просто на пылом для адгезии, остальные уже конкретно заливаем. Прямо после первого напыления попробовать подождать 10 минут?
Что имеется ввиду конкретно под селиконосодержащие составы? Тут нам ведь приходиться и полировать и тд. Да и еще и компрессор стоит тут же, некуда его поставить больше, вот думаю от него самого в воздухе всякая шляпа не летает когда он работает?
Что имеется ввиду конкретно под селиконосодержащие составы? Тут нам ведь приходиться и полировать и тд. Да и еще и компрессор стоит тут же, некуда его поставить больше, вот думаю от него самого в воздухе всякая шляпа не летает когда он работает?
+7-917-363-04-44
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
http://www.dynacoat.ru/dynacoat/ru/Prod ... earhs.aspx Это вот этот лак?
Automobile Technology Center