Re: Локальная покраска
Добавлено: 06 авг 2013, 21:51
Изначально использовали лак dynacoat от азко нобель с его быстрыми отвердителями и растворителями. 2:1 + 10%
Первый раз красили новый бампер целиком, лачили большим пуликом джет 4000, образовалось кучу кратеров, бампер до сих пор лежит у нас, бампер товарища у него не горит, взяли на эксперименты за свой счет, завтра его сфоткаю, на нем как будто и кажется что местами и лак закипел и кратеров кучу.
Второй раз делали бампер локально цвет светлый металик, кратеров не было, лак лег можно сказать идеально, но по итогу когда выгнали машину на улицу стык с крылом очень сильно отличался, бампер был намного светлее, причем даже от выкраса колориста на пластине, пластина с крылом в цвет, а бампер с той же краской но светлее, в нем как будто база лежала нормально, но зерно почему то как то по другому, сейчас уже прошла неделя как отдали машину, ладно клиент оказался не превередливый, сейчас начали подозревать что там возможно перекипел лак и поэтому цвет отличался, но т.к. был светлый металлик этого дефекта не было особо видно или мы по опытности не поняли.
Третий раз красим крыло но уже темно серого цвета и уже лачим большую площадь. Вчера использовали тот же самый лак dynacoat с быстрым отвердителем и разбавителем. Лачили вчера миниджетом, кратеров не было, но по итогу получилось так что лак опять таки перекпел, т.е. образовалось на нем какое то зерно, выдержку между слоями делали по минут 5, сушку включили через минут 15 после последнего слоя на расстоянии где то 60-70 см. ИК такая же как и у вас в ЦАТ. Сегодня решили перелачивать, но уже вместо dynacoat разбавителя быстрого, долили 10% шпицовского 3380. И лачили уже большим пистолетом джетом 4000, теперь образовалось кучу кратеров, но лак не закипел, не появились эти маленькие точки как пупырышки, КРАТЕРОВ БЫЛО ОЧЕНЬ много, в итоге пытались сошкурить, шкурили, шкурили и перешкурили добрались до базы, согрешил на то что материалы не подошли друг другу, шпицовский разбавитель с лаком и отвердителем dyna. В итоге я расстроился, поехал к знакомому он мне сказал взять лак какой то хамелион Chamelion что ли называется, а не использовать всякие эти быстрые. Съездил, мне тналили 200 гр. лака и 100 отвердителя к нему, сказали что разбавитель к нему не нужен. Приехал, попробовали залачить, на первом слое кратеров было дохренище опять! Но вторым они более ли менее залились и их стало меньше. Завтра будем пытаться сошкурить их.
Но факт в том что они присутствуют, причем сейчас понял что при окраске именно большим пуликом, при окраске миниджетом их не было, но лак перекипал и это как ты сказал из за использования всего быстрого.
Уже голова кругом от всего этого, все как нужно проходим антисиликоном фирмы тротон. Пулики моем 647 растворителем. Компрессор, фильтра и шланги новые.
Я понимаю там кратеров, штук 5-10 на площади, но там их у нас было очееенннь много, на расстоянии полу сантиметра друг от друга.
Сейчас ждем когда придет именно шпицовский лак 8035, хотим попробовать его потестировать с так же шпицовским разбовителем 3380 и отвердителем 3220 на кратерообразование, но думаю тут дело не в лаке, а в чем то другом.
Первый раз красили новый бампер целиком, лачили большим пуликом джет 4000, образовалось кучу кратеров, бампер до сих пор лежит у нас, бампер товарища у него не горит, взяли на эксперименты за свой счет, завтра его сфоткаю, на нем как будто и кажется что местами и лак закипел и кратеров кучу.
Второй раз делали бампер локально цвет светлый металик, кратеров не было, лак лег можно сказать идеально, но по итогу когда выгнали машину на улицу стык с крылом очень сильно отличался, бампер был намного светлее, причем даже от выкраса колориста на пластине, пластина с крылом в цвет, а бампер с той же краской но светлее, в нем как будто база лежала нормально, но зерно почему то как то по другому, сейчас уже прошла неделя как отдали машину, ладно клиент оказался не превередливый, сейчас начали подозревать что там возможно перекипел лак и поэтому цвет отличался, но т.к. был светлый металлик этого дефекта не было особо видно или мы по опытности не поняли.
Третий раз красим крыло но уже темно серого цвета и уже лачим большую площадь. Вчера использовали тот же самый лак dynacoat с быстрым отвердителем и разбавителем. Лачили вчера миниджетом, кратеров не было, но по итогу получилось так что лак опять таки перекпел, т.е. образовалось на нем какое то зерно, выдержку между слоями делали по минут 5, сушку включили через минут 15 после последнего слоя на расстоянии где то 60-70 см. ИК такая же как и у вас в ЦАТ. Сегодня решили перелачивать, но уже вместо dynacoat разбавителя быстрого, долили 10% шпицовского 3380. И лачили уже большим пистолетом джетом 4000, теперь образовалось кучу кратеров, но лак не закипел, не появились эти маленькие точки как пупырышки, КРАТЕРОВ БЫЛО ОЧЕНЬ много, в итоге пытались сошкурить, шкурили, шкурили и перешкурили добрались до базы, согрешил на то что материалы не подошли друг другу, шпицовский разбавитель с лаком и отвердителем dyna. В итоге я расстроился, поехал к знакомому он мне сказал взять лак какой то хамелион Chamelion что ли называется, а не использовать всякие эти быстрые. Съездил, мне тналили 200 гр. лака и 100 отвердителя к нему, сказали что разбавитель к нему не нужен. Приехал, попробовали залачить, на первом слое кратеров было дохренище опять! Но вторым они более ли менее залились и их стало меньше. Завтра будем пытаться сошкурить их.
Но факт в том что они присутствуют, причем сейчас понял что при окраске именно большим пуликом, при окраске миниджетом их не было, но лак перекипал и это как ты сказал из за использования всего быстрого.
Уже голова кругом от всего этого, все как нужно проходим антисиликоном фирмы тротон. Пулики моем 647 растворителем. Компрессор, фильтра и шланги новые.
Я понимаю там кратеров, штук 5-10 на площади, но там их у нас было очееенннь много, на расстоянии полу сантиметра друг от друга.
Сейчас ждем когда придет именно шпицовский лак 8035, хотим попробовать его потестировать с так же шпицовским разбовителем 3380 и отвердителем 3220 на кратерообразование, но думаю тут дело не в лаке, а в чем то другом.