Страница 16 из 25

Re: Локальная покраска

Добавлено: 07 авг 2013, 21:34
jecad
Pdrstr писал(а): Тут нам ведь приходиться и полировать и тд.
Причина вероятно в этом! Еще, разберите полностью сату, и промойте всю, там с завода могла быть смазка в каналах. Да, еще обезжирку ТРОТОН фтопку!!! Им только дрова разжигать!
Я работаю маляром, и по опыту скажу, что кратера бывают чаще всего от собственной лени и распизд--тва! У меня когда кратер появляется на первом слое, то в последующие слои прямо в пистолет я добавляю STOP_SILIKON от R-M, кратера успешно затягиваются, хотя шагрень тут уже трудно вогнать в завод, т.к. лак становиться чрезвычайно текуч!

Re: Локальная покраска

Добавлено: 08 авг 2013, 00:47
Pdrstr
читал про использование добавок против кратеров, говорят после пробы, как наркотик, так как везде будет силикон.

Re: Локальная покраска

Добавлено: 08 авг 2013, 00:49
Pdrstr
VladimirATC писал(а):http://www.dynacoat.ru/dynacoat/ru/Prod ... earhs.aspx Это вот этот лак?
http://www.dynacoat.ru/dynacoat/ru/Prod ... _3000.aspx вот этот

Re: Локальная покраска

Добавлено: 08 авг 2013, 18:27
сергей56
Лак 8035 оху....й.это вам не бюджет типа ДЮНЫ.Тоже беру в ИНТЕРКОЛОРЕ.Попробуй брать все у них,завяжись с одним менеджером,мне время от времени предлагают лак 8030,8035 за пол цены.

Re: Локальная покраска

Добавлено: 08 авг 2013, 18:36
сергей56
Кстати переходник лучше SRA отSIKKENS.хотя у самого сейчас шпицовский.

Re: Локальная покраска

Добавлено: 09 авг 2013, 18:00
VladimirATC
950 blending flash от RM тоже классный

Re: Локальная покраска

Добавлено: 13 авг 2013, 01:39
Pdrstr
Хотел спросить по растворителям для переходов, в случае с аэрозольным балончиком понятно, он универсальный. Но ведь который идет в банках его как я понял нужно мешать с лаком? И как его мешать если лак например от шпица а растворитель от сикенса или глазурита? И еще объясните про нанесение, его изначально нужно мешать с лаком или уже в конце наносить непосредственно в зону перехода как учили это делать аэрозольным балончиком?

Re: Локальная покраска

Добавлено: 13 авг 2013, 10:40
VladimirATC
Сообщение Pdrstr » 22 июл 2013, 21:32

В чем разница между
http://www.intercolor.ru/catalog.asp?ki ... &sbtid=135
http://www.intercolor.ru/catalog.asp?ki ... btid=17320
?
как я понял функцию выполняют одну и ту же, но в чем отличие так и не понял.
Станция быстрого кузовного ремонта "Fast Repair"
респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Черноморская 27, здание "Ойл-Маркет"
+7-917-41-89-777
http://fast-repair.info
dolstr@mail.ru
Аватара пользователя
Pdrstr

Сообщения: 524
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Вернуться к началу
Re: Локальная покраска
Сообщение VladimirATC » 22 июл 2013, 22:24

31-й перед нанесением необходимо смешивать 5:1 с лаком, а 36-й используют в чистом виде, для удобства я вам рекомендовал http://www.intercolor.ru/catalog.asp?ki ... btid=25526
Automobile Technology Center
В принципе можно смешивать из разных систем, но если вы хотите соблюдать технологию и давать какую-нибудь гарантию лучше использовать одну систему. При выполнении перехода лучше использовать не смешиваемый переходник и следовать инструкциям которые давались Ильнуру во время обучения.

Re: Локальная покраска

Добавлено: 14 авг 2013, 09:44
Pdrstr
В общем провели тест как посоветовали специалисты интерколора, подключили обычный продувочный пистолет и попробовали подуть на чистое зеркало. В итоге стало ясно откуда кратеры, на зеркало периодически плевалось то ли влага, то ли масло, не большие сгустки. Заказали сдвоенный фильтр Sata 444 по цене около 30 тыс. руб. Технолог интерколора сказал что это решит проблему раз и навсегда, а все эти китайские фильтра по тысячу рублей не годятся для качественной очистки воздуха в пневмо магистрали. Что скажите Владимир, игра стоит свеч или нет смысла 30-ку отдавать за фильтра?

Re: Локальная покраска

Добавлено: 14 авг 2013, 10:48
VladimirATC
Подобные фильтра устанавливают в профессиональных ОСК. Конечно по эффективности не сравнить с китайскими. Просто поймите, что кузовной ремонт в том виде к которому вы стремитесь нерентабелен!!! Либо вы вкладываетесь по минимуму чтобы красить маленькие повреждения по времени на ремонт не более 4-5 часов и зарабатываете деньги, либо лезете в большие тяжелые ремонты с окраской нескольких деталей, но будьте готовы чтобы качественно выполнять такие ремонты и наладить поток, чтобы был оборот и машины периодически не зависали. Вам понадобится: ОСК, спотер, жестянщик, арматурщик, выход на з.ч, договора со страховыми компаниями, менеджер по работе со всем этим гемором. Ну и пару миллионов налички. Вот тогда может это и заработает. У любого диллера кузовной ремонт убыточный и отбивается он только благодаря продажам з.ч. Вам нужно стремится к быстрым ремонтам и быстрым деньгам. Фильтра очистят подачу воздуха конечно, но не очистят воздух в помещении, не избавят от пыли. Думайте сами чего вы хотите.