Страница 17 из 25
Re: Локальная покраска
Добавлено: 14 авг 2013, 16:35
Pdrstr
Даже при небольшом ремонте кратеры это большая проблема, переделывать и тратить время на их устранения это то же не выход, у нас в основном обслуживаются дорогие автомобили от 20000$ и весь премиум класс города, лады редко чиним, поэтому и качество должно быть соответствующее, я как руководитель хочу довести все до ума, да и вообще прохавать всю эту тему от начала до конца, на локальном точечном ремонте останавливаться не собираемся, но и локалку сделать качественной это еще тот геморрой как оказалось. В общем заказали эти фильтра, отпишусь как поставим. Еще на след. неделе приедет технолог с интерколлора который должен все показать, научить работать с их материалами.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 14 авг 2013, 17:25
VladimirATC
Как говорил Чингисхан: "Боишься — не делай, делаешь — не бойся!"
От души желаю удачи в ваших начинаниях!)
Re: Локальная покраска
Добавлено: 14 авг 2013, 17:28
Pdrstr
VladimirATC писал(а):Как говорил Чингисхан: "Боишься — не делай, делаешь — не бойся!"
От души желаю удачи в ваших начинаниях!)
Спасибо! Начало дали, останавливаться я не собираюсь, ученье свет! Для меня качественная реализация это приоритет а потом уже заработок, я не могу работать там, где меня самого не устраивает качество.

Re: Локальная покраска
Добавлено: 15 авг 2013, 21:08
jecad
Фильтр воздуха на входе в краскораспылитель HAF-507

- 200px-40197m+.jpg (9.84 КБ) 11471 просмотр
Проверено годами! Работает!
Re: Локальная покраска
Добавлено: 02 сен 2013, 02:23
Pdrstr
Да теперь на собственном опыте понял что в этих условиях (без ОСК, отдельной зоны подготовки), красить КАЧЕСТВЕННО большие площади (детали целиком) не реально и занимает кучу времени, даже в тех случаях где базу наносить нужно частично но лачить всю поверхность лучше не брать в ремонт. Рентабельны только небольшие повреждения ЛКП - царапины и сколы в подходящих для переходного ремонта местах, ремонт которых не требует разборки и даже минимальных жестяночных работ, то же самое и с бамперами - повреждения с вмятинами и трещинами не рентабельны. Но тогда получается что с рентабельными повреждениями клиентов очень мало, думаю не более 5% от всех обратившихся кому требуется покраска, от остальных получается нужно под грамотным предлогом отказываться. В общем подходящей работы очень-очень мало и дохода приличного на этом не получишь, думаю одна-две машины в неделю это максимум что может быть. Кстати хотел спросить на сайте ChipsAway сказано что они локально красят аэрографом, в чем разница работы в сравнении с миниджетом? Может аэрографом можно красить не закрывая пленкой т.к. нету окрасочного тумана и получиться более экономично? Не разу не видел как работают аэрографом.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 02 сен 2013, 09:29
erlux
О рентабельности классической рихтовки и покраски Vladimir ATC писал еще в середине этой темы и я его полностью поддерживаю. Занимаемся этим уже очень давно, все знаю по этой теме, но с каждым годом это становится и менее прибыльным, и все более гимморойным. Требования у клиентов растут, материалы дорожают, оборудование дорожает, конкуренция растет. Крупные ремонты вообще брать уже нет смысла. Думаю, что все , кто занимается рихтовкой, столкнулись с этим.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 02 сен 2013, 09:32
Pdrstr
erlux писал(а):О рентабельности классической рихтовки и покраски Vladimir ATC писал еще в середине этой темы и я его полностью поддерживаю. Занимаемся этим уже очень давно, все знаю по этой теме, но с каждым годом это становится и менее прибыльным, и все более гимморойным. Требования у клиентов растут, материалы дорожают, оборудование дорожает, конкуренция растет. Крупные ремонты вообще брать уже нет смысла. Думаю, что все , кто занимается рихтовкой, столкнулись с этим.
Да походу скоро как в цивилизованных странах на замену перейдем

Re: Локальная покраска
Добавлено: 02 сен 2013, 17:02
VladimirATC
Замену тоже красить нужно. Ну бампера там накладки еще можно в цвет заказать, а вот все остальное нужно красить. Аэрографом более экономичней расходуется база и в принципе чипс эвей ими и работают iwata. Но размер окрашенных плоскостей не намного меньше чем после миниджета. Тут кто к чему привык.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 24 сен 2013, 13:59
MAX VSMPO №1
Работа будет всегда, так как количество авто с каждым годом больше и больше , автошкол тоже дополна, отсюда вывод машины бьются шоркаются ( не надо сюда конечно выхватывать перевертышей) а такие бональные дтп в пробках на низких скоростях вот вам и работа, а конкурентов нужно продавливать качеством работ и скоростью их выполнения, ИМХО. как то так
Re: Локальная покраска
Добавлено: 25 сен 2013, 16:00
Pdrstr
Не знаю че за лак такой замечательный 8035 от шпица, может нам бракованный попался. Разводим его 3:1 с отвердителем 3220 и разбавитель 3380 12%. Наносим HVLP 1.3 2.0 бара, но почему то лак не ложиться глянцем, как бы скатывается в капли и поверхность становиться как бы матовой бархатной, как будто лак не успевает растечься!!! Сегодня красили две накладки, одну лачили шпицом в 1,5 слоя, другую профи лайном Crystal! Профи лайн лег идеально, поверхность как зеркало, со шпицом второй раз уже влетаем на переделку! в Интерколлоре ничего ответить не могут, они видимо даже с 8035 и не работали у нас в регионе, т.к. нам эту литровую баночку привезли под заказ, этой позиции у них нет в наличии, т.к. никто не заказывает, но говорят вроде как правильно все делаете, но почему блядь так получается? Уже нервов не хватает!
