Страница 18 из 25
Re: Локальная покраска
Добавлено: 26 сен 2013, 20:04
Pdrstr
В общем походу сами косячили. Лак не достаточно хорошо разливали по поверхности, а наносили как бы напылом частыми но быстрыми проходами. Сегодня наносили плавно медленно стараясь именно жирно укладывать лак, лак растекся идеально почти зеркало! Правда делали опять профи лайновским, но думаю со шпицом то же в этот раз бы вышло все нормально. Теперь вопрос, как правильно регулировать шагрень, у примеру у японцем скажем Toyota она очень мелкая, практически не заметная, а у ВАЗа здоровенная, как регулировать этот момент и стараться подогнать под завод? Вопрос к спецам малярки этого форума ну и Владимиру естественно!
Re: Локальная покраска
Добавлено: 27 сен 2013, 00:46
Pdrstr
Re: Локальная покраска
Добавлено: 27 сен 2013, 22:00
Андрей PL
Купи лучше сразу завод.

Что-бы шагрень заводская получалась.

Re: Локальная покраска
Добавлено: 29 сен 2013, 15:48
VladimirATC
Pdrstr писал(а):В общем походу сами косячили. Лак не достаточно хорошо разливали по поверхности, а наносили как бы напылом частыми но быстрыми проходами. Сегодня наносили плавно медленно стараясь именно жирно укладывать лак, лак растекся идеально почти зеркало! Правда делали опять профи лайновским, но думаю со шпицом то же в этот раз бы вышло все нормально. Теперь вопрос, как правильно регулировать шагрень, у примеру у японцем скажем Toyota она очень мелкая, практически не заметная, а у ВАЗа здоровенная, как регулировать этот момент и стараться подогнать под завод? Вопрос к спецам малярки этого форума ну и Владимиру естественно!
Чем толще слой тем крупней шагрень! японцев можно в 1,5 слоя, первый ровным опылом, второй до глянца сильно не заливайте, просто чуть медленнее делайте проход. Немцев, американцев, скандинавов делайте на один мокрый слой больше! Но так или иначе нужен опыт, который приходит с практикой. Поработайте, не может не получится)
Re: Локальная покраска
Добавлено: 29 сен 2013, 15:49
VladimirATC
MAX VSMPO №1 писал(а):Работа будет всегда, так как количество авто с каждым годом больше и больше , автошкол тоже дополна, отсюда вывод машины бьются шоркаются ( не надо сюда конечно выхватывать перевертышей) а такие бональные дтп в пробках на низких скоростях вот вам и работа, а конкурентов нужно продавливать качеством работ и скоростью их выполнения, ИМХО. как то так
Максим, привет! Рад видеть!
Re: Локальная покраска
Добавлено: 29 сен 2013, 15:50
VladimirATC
Re: Локальная покраска
Добавлено: 30 сен 2013, 20:00
jecad
Pdrstr писал(а): Теперь вопрос, как правильно регулировать шагрень, у примеру у японцем скажем Toyota она очень мелкая, практически не заметная, а у ВАЗа здоровенная, как регулировать этот момент и стараться подогнать под завод? Вопрос к спецам малярки этого форума ну и Владимиру естественно!
Без камеры сложно будет работать в шагрень, в камере температура почти всегда одинаковая и поток воздуха направлен сверху вниз. Я раньше, года 2, работал без камеры, лак никогда не разводил разбавителем, ну пыль там была, шагрень делал чуть мельче, чем на авто, потом при полировке наждачкой доводил "в завод". Сейчас работаю в самодельной камере, лак развожу всегда жидко, как вода. Да, еще надо правильно настроить пистолет ( воздух - подача на всю открыто), а регулирует палец на курке. От самого первого слоя много зависит и от межслойной выдержки, некоторые лаки любят 1,5- 2 слоя влет без паузы. Трудно объяснить на словах, в вашем случае лучше найти материал с которым получается лучше всего, и им работать, потом с опытом будете пылить любым лаком. Удачи!
Re: Локальная покраска
Добавлено: 10 окт 2013, 02:04
cahek183
Крашу машины 8 лет и не в камере в шагер могу попасть любой.... дело практики ..
Re: Локальная покраска
Добавлено: 10 окт 2013, 13:00
VladimirATC
Re: Локальная покраска
Добавлено: 11 окт 2013, 01:44
Pdrstr
cahek183 писал(а):Крашу машины 8 лет и не в камере в шагер могу попасть любой.... дело практики ..
и без мусора? и хватает просто полов намыть?