Страница 7 из 25
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 21 май 2013, 15:00
				 Andrey
				VladimirATC писал(а):Иватами работал только в чипс эвей, оч. давно. Данной моделью не пользовался, но ivata это премиум сегмент по качеству не уступает sata,и devilbiss
А Вы работали в чипс эвей? А Ваша локальная покраска - это аналог чипс эвей? Ну понятно, что материалы другие. Или чипс эвей - это .... 

 (подбираем  выражения) модератор.
 
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 21 май 2013, 15:44
				 VladimirATC
				какие-то моменты есть схожие, но их технология разрабатывалась в англии как малярка на выезде. Наша в германии в компании spies hecker у нас более требовательный подход к мелочам, более надежная с точки зрения качества, техника выполнения переходов. Да и сами материалы на мой взгляд более качественные.
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 21 май 2013, 20:46
				 Владимир
				Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 21 май 2013, 20:59
				 Goldflaschner
				Что за матовый лак?
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 21 май 2013, 21:11
				 Владимир
				В общем виде - это лаки с пониженным светоотражением.
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 22 май 2013, 14:53
				 VladimirATC
				Владимир писал(а):Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?
На керамолаках переходы делаются только на очень узких местах (стойки лоб. стекол и пр.), переход на трехслойке ничем не отличается от перехода по обычному лаку, если речь идет о лаковом переходе. А переход на матовом лаке не удается никак потому, что не выполняется вообще 

 хотя бы потому, что априори подразумевается последущая полировка зоны перехода. Хотя если когда-нибудь я столкнусь с матовыми абразивными полиролями я попытаюсь что-нибудь изобразить   

 
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 22 май 2013, 15:36
				 Pdrstr
				VladimirATC писал(а):Китайский миниджет voylet-для грунта
sata 3000 миниджет-для базы, лака
sata 3000 hvlp-для больших поверхностей
аэрограф-для точечного ремонта
это какой комплект имеется ввиду? вы сами продаете оборудование?
 
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 22 май 2013, 15:54
				 Pdrstr
				VladimirATC писал(а):Нет не переборщили. 2000 евро это стоимость базовых выкрасов, но от них немного толка каталог вариантов еще столько же информацию можно уточнить на сайте
 
http://www.intercolor.ru/ 
че то я не пойму, если от них толка не много, то зачем тогда они нужны? Что вы конкретно можете порекомендовать по коллористике? И почему профи лайн, а не шпиц?
 
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 22 май 2013, 16:51
				 VladimirATC
				Профи лайн краски взаимозаменяемые шпицом, но ценник гораздо ниже. По колористике могу порекомендовать пройти курс с профессиональным колористом. Каталог базовых красок может пригодится если на автомобиле нет кода краски, а он есть на всех свежих автомобилях. Краска слитая по коду всегда подходит для окраски переходом (исключение может быть 1 из сотни). Я долго анализировал рынок предложений по колористике, самое интересное пока это sherwin williams со следующей недели переходим на их лак и грунт, потому что они сохнут в течении 20 минут при 20 градусах, не требуется ик сушка. Будем рассматривать их систему цветоподбора, но так или иначе необходимые вложения в колористику не менее 150000 р. Для перехода вполне подходит краска слитая по коду! Мы только так и красим, никто пока не жаловался. Хотя если вы располагаете 150-200 тыс. Будет и система цветоподбора.
			 
			
					
				Re: Локальная покраска
				Добавлено: 22 май 2013, 20:01
				 Pdrstr
				А по коду то как сливать? где брать рецепты? они бесплатные чтоли?