Страница 7 из 25
Re: Локальная покраска
Добавлено: 21 май 2013, 15:00
Andrey
VladimirATC писал(а):Иватами работал только в чипс эвей, оч. давно. Данной моделью не пользовался, но ivata это премиум сегмент по качеству не уступает sata,и devilbiss
А Вы работали в чипс эвей? А Ваша локальная покраска - это аналог чипс эвей? Ну понятно, что материалы другие. Или чипс эвей - это ....

(подбираем выражения) модератор.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 21 май 2013, 15:44
VladimirATC
какие-то моменты есть схожие, но их технология разрабатывалась в англии как малярка на выезде. Наша в германии в компании spies hecker у нас более требовательный подход к мелочам, более надежная с точки зрения качества, техника выполнения переходов. Да и сами материалы на мой взгляд более качественные.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 21 май 2013, 20:46
Владимир
Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?
Re: Локальная покраска
Добавлено: 21 май 2013, 20:59
Goldflaschner
Что за матовый лак?
Re: Локальная покраска
Добавлено: 21 май 2013, 21:11
Владимир
В общем виде - это лаки с пониженным светоотражением.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 22 май 2013, 14:53
VladimirATC
Владимир писал(а):Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?
На керамолаках переходы делаются только на очень узких местах (стойки лоб. стекол и пр.), переход на трехслойке ничем не отличается от перехода по обычному лаку, если речь идет о лаковом переходе. А переход на матовом лаке не удается никак потому, что не выполняется вообще

хотя бы потому, что априори подразумевается последущая полировка зоны перехода. Хотя если когда-нибудь я столкнусь с матовыми абразивными полиролями я попытаюсь что-нибудь изобразить

Re: Локальная покраска
Добавлено: 22 май 2013, 15:36
Pdrstr
VladimirATC писал(а):Китайский миниджет voylet-для грунта
sata 3000 миниджет-для базы, лака
sata 3000 hvlp-для больших поверхностей
аэрограф-для точечного ремонта
это какой комплект имеется ввиду? вы сами продаете оборудование?
Re: Локальная покраска
Добавлено: 22 май 2013, 15:54
Pdrstr
VladimirATC писал(а):Нет не переборщили. 2000 евро это стоимость базовых выкрасов, но от них немного толка каталог вариантов еще столько же информацию можно уточнить на сайте
http://www.intercolor.ru/
че то я не пойму, если от них толка не много, то зачем тогда они нужны? Что вы конкретно можете порекомендовать по коллористике? И почему профи лайн, а не шпиц?
Re: Локальная покраска
Добавлено: 22 май 2013, 16:51
VladimirATC
Профи лайн краски взаимозаменяемые шпицом, но ценник гораздо ниже. По колористике могу порекомендовать пройти курс с профессиональным колористом. Каталог базовых красок может пригодится если на автомобиле нет кода краски, а он есть на всех свежих автомобилях. Краска слитая по коду всегда подходит для окраски переходом (исключение может быть 1 из сотни). Я долго анализировал рынок предложений по колористике, самое интересное пока это sherwin williams со следующей недели переходим на их лак и грунт, потому что они сохнут в течении 20 минут при 20 градусах, не требуется ик сушка. Будем рассматривать их систему цветоподбора, но так или иначе необходимые вложения в колористику не менее 150000 р. Для перехода вполне подходит краска слитая по коду! Мы только так и красим, никто пока не жаловался. Хотя если вы располагаете 150-200 тыс. Будет и система цветоподбора.
Re: Локальная покраска
Добавлено: 22 май 2013, 20:01
Pdrstr
А по коду то как сливать? где брать рецепты? они бесплатные чтоли?