Казахстанские вмятинки
Казахстанские вмятинки
Чему научили в ЦАТ.
- Вложения
-
- DSC00146_thumb.jpg (187.06 КБ) 13251 просмотр
-
- DSC00077_thumb.jpg (184.46 КБ) 13251 просмотр
Re: Казахстанские вмятинки
Клиенты начинают протаптывать дорожу ,а вернее старых с одной услуги на другую пересаживаю.
- Вложения
-
- DSC00157_thumb.jpg (173.74 КБ) 13250 просмотров
-
- DSC00150_thumb.jpg (174.12 КБ) 13250 просмотров
- Autopersona
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 09:34
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Москва
Re: Казахстанские вмятинки
Молодец! Хорошие работы!
Мы Уже Сегодня Делаем То, о чем Другие Начнут Думать Только ЗАВТРА!!!
Re: Казахстанские вмятинки
Спасибо за оценку Александр.Ну чуствую до полного счастья ещё детейлинга не хватает.Так-что бог даст ещё к вам постараюсь попасть. Как постаянным клиентам предоставляются значительные скидки? )))
Мы уже послезавтра делаем то,о чём вы думаете позавчера!!!
Мы уже послезавтра делаем то,о чём вы думаете позавчера!!!
- Тонмастер73
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:22
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Симбирск-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Казахстанские вмятинки
На девятке дверь снимал? или на месте сделал?Андрей PL писал(а):Чему научили в ЦАТ.
Re: Казахстанские вмятинки
Нет дверь не снимал,с торца примерно на уровне нижнего канта сделал отверстие на 12мм. Машина тёмная заглушку сильно не видать, да и машина 09 правда новая. Только к вечеру голова разболелась весь день набок быть.
- максим
- убийца вмятин / dent killer
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:37
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Краснодарский край Усть-Лабинск
- Контактная информация:
Re: Казахстанские вмятинки
Снимай не бойся, здоровье дороже. Если так будешь постоянно работать- остеохондроз или какое нибудь защемление заработаешь, это раз., второе- качество на порядок выше и третье работа быстрее. Я приловчился снимать и ставить двери российского автопромдрочива, так что практически не видно, герметик на приорах и десятках на месте остаётся
Единственное болты слегка заметно, но и их можно аккуратно а не оч хочется.
Работа хорошая с 14 или 15(что там у тебя) но ровно их сделать не возможно, так что не переживай если на них что то остаётся
Единственное болты слегка заметно, но и их можно аккуратно а не оч хочется.
Работа хорошая с 14 или 15(что там у тебя) но ровно их сделать не возможно, так что не переживай если на них что то остаётся
- Тонмастер73
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:22
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Симбирск-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Казахстанские вмятинки
максим писал(а):Снимай не бойся, здоровье дороже. Если так будешь постоянно работать- остеохондроз или какое нибудь защемление заработаешь, это раз., второе- качество на порядок выше и третье работа быстрее. Я приловчился снимать и ставить двери российского автопромдрочива, так что практически не видно, герметик на приорах и десятках на месте остаётся
Единственное болты слегка заметно, но и их можно аккуратно а не оч хочется.
Работа хорошая с 14 или 15(что там у тебя) но ровно их сделать не возможно, так что не переживай если на них что то остаётся
Болты и "разрыв" стизоли можно штрихом подкрашивать, и при снятии двери отверстие можно снизу сделать, никаких заглушек, и никто не заметит. Насчет ровно сделать это првильно подмечено, да они с завода уже кривые идут, на двери под зеркалом всегда есть "плавунец", на крыльях то же, штампы наверное еще с 85 года работают
Re: Казахстанские вмятинки
Спасибо за советы коллеги, я хотел сначала дверь снять, это вобще не проблема, да неначем делать её. Места у меня не много. Время тоже мало было что-то сооружать, летом да. А так снять однозначно очень полутьше. А здоровье да, в бурной молодости мы много его выкинули поросто так. То здоровье которое мы тратим на ремонт клиентовской машины, мы потом никак не купим за те деньги которые он нам заплатит. Так что все беригите себя!
- Stalker73
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:17
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Краснодарский край, Ейск
- Контактная информация:
Re: Казахстанские вмятинки
сложность работы на отечественном автомобиле, что представлено на фото, прежде всего в самой форме плоскости.
так она слишком ровная, практически минимальный овал, который и держит плоскость.
если кто рихтовал такие вещи меня моймет, это всеравно что править ровную дверку на холодильнике.
поэтому бывает инцедент происходит или плоскость идет наружу или во внутрь
на десятках такой проблемы нет, овал хороший и жесткостей больше, можно сделать подобную работу в два раза быстрее
а сделал очень хорошо, молодец!
так она слишком ровная, практически минимальный овал, который и держит плоскость.
если кто рихтовал такие вещи меня моймет, это всеравно что править ровную дверку на холодильнике.
поэтому бывает инцедент происходит или плоскость идет наружу или во внутрь
на десятках такой проблемы нет, овал хороший и жесткостей больше, можно сделать подобную работу в два раза быстрее
а сделал очень хорошо, молодец!