Страница 1 из 6

Шпакля

Добавлено: 23 апр 2011, 16:18
bak80
Немного фото, для любителей экономить на ремонте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Шпакля

Добавлено: 23 апр 2011, 20:20
Goldflaschner
Идея замечательная :mrgreen: Давайте заполнять ветку поговоркой и фотами "Шпатлёвка творила чудеса"

Re: Шпакля

Добавлено: 23 апр 2011, 22:06
Жека
О Боже :o . Это из какого фильма ужасов ?

Re: Шпакля

Добавлено: 23 апр 2011, 22:38
bak80
Тойота хотела сделать вот так http://app-autolackierbedarf.de/files/I ... 002-pl.jpg не получилось :D

Re: Шпакля

Добавлено: 15 май 2011, 14:22
Владимир
Жека писал(а):О Боже :o . Это из какого фильма ужасов ?
Советую,при помощи эндоскопа осмотреть обратную сторону детали (двери например) после работы жестянщиков не применяющих в своей работе шпатлёвку. Тоже можете испугаться!

Re: Шпакля

Добавлено: 15 май 2011, 14:34
Тонмастер73
Владимир писал(а):
Жека писал(а):О Боже :o . Это из какого фильма ужасов ?
Советую,при помощи эндоскопа осмотреть обратную сторону детали (двери например) после работы жестянщиков не применяющих в своей работе шпатлёвку. Тоже можете испугаться!
Мне кажется любой жестянщк применяет в своей работе шпаклю, кроме нас pdrщиков конечно, после нас хоть с нутри хоть с наружи чисто :lol:

Re: Шпакля

Добавлено: 15 май 2011, 14:52
sergio
В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.

Re: Шпакля

Добавлено: 15 май 2011, 14:59
Тонмастер73
sergio писал(а):В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
Если заглянуть еще глубже когда не было шпаклевки а машины лудили оловом, то чеканить приходилось практически в ноль

Re: Шпакля

Добавлено: 15 май 2011, 15:04
sergio
Да только те машины по моему не ремонтировались а менялись детали целиком

Re: Шпакля

Добавлено: 15 май 2011, 15:15
Владимир
sergio писал(а):В советские времена вы же помните на автосервисах существовали нормативы рихтовки и толщины шпаклевки и то что на фото на крыле считалась нормой а сейчас мастеров ПДР смущает такой слой. А вспомните эпоксидную шпаклевку! Ее наносили такими слоями что можно было из Жигуля Мэрса вылепить жаль что у меня нет фото,тогда существовал способ :например крыло рихтованное затягивалось эпоксидкой целиком вместе с кантами и дырками облепливалось газетами и ПО ГАЗЕТАМ шпателями давалась нужная форма иначе стечет,с изобретением быстросохнущей шпаклевки началась новая эра авторемонта.
Ты же из Италии! Откуда ты помнишь, что было в советские времена?
Лучще бы рассказал про школу PDR в Турине! Если знаешь, то пиши мне прямо в "личный раздел". С удовольствием с тобой пообщаюсь.