Re: Локальная покраска
Добавлено: 02 май 2013, 20:12
Ну как успехи?
Первый всероссийский форум по удалению вмятин без покраски
https://pdrclub.ru/
Конечно же можно красить любое место! Только не у всех и не всегда это получается. В особенности плохо это получается в центре капота.karosseriebaumeister писал(а):Какие минусы Технология специально минимизирует ремонт сохраняя как можно больше родного лкп.Красить можно любое место.
Просто мне говорили, что горизонтальную деталь, если повреждение в центральной части, локально не покрасишь. Опять же нужно точно в цвет попасть.Владимир писал(а):Конечно же можно красить любое место! Только не у всех и не всегда это получается. В особенности плохо это получается в центре капота.karosseriebaumeister писал(а):Какие минусы Технология специально минимизирует ремонт сохраняя как можно больше родного лкп.Красить можно любое место.
Для начала: краска под лаком никогда не выгорает мутнеет сам лак - дефект устраняется полировкой. Метод плавного перехода для того и был придуман, чтобы свести к минимуму различие в цвете. Сложные цвета в том числе 3-х слойные перламутры действительно приходится тянуть на пол детали, и покрывать лаком деталь полностью. Для этого имеется большой проф. пистолет. Лак который мы используем пригоден и для локального ремонта и для окраски деталей полностью. Никто не утверждает, что после обучения вы сможете красить 100% дефектов, так же как и удалять 100% вмятин все приходит с опытом. В начале рекомендуется избегать многослойных красок, дефектов посредине капота, крыши. Для того чтобы начать самостоятельно сливать краску по коду правильно выполнять базовые и лаковые переходы выполнять качественную подготовку поверхности и полировку-нашего курса достаточно. Есть у нас и курс проф. колористики можно приобрести спектрофотометр но это лучше делать со временем. В 9 из 10 случаев вы сможете удалить дефект покраской.Andrey писал(а):Просто мне говорили, что горизонтальную деталь, если повреждение в центральной части, локально не покрасишь. Опять же нужно точно в цвет попасть.Владимир писал(а):Конечно же можно красить любое место! Только не у всех и не всегда это получается. В особенности плохо это получается в центре капота.karosseriebaumeister писал(а):Какие минусы Технология специально минимизирует ремонт сохраняя как можно больше родного лкп.Красить можно любое место.
И все же меня интересует подбор, ведь цвета все-равно немного выгорают и подбор по коду, как делаете Вы, не будет совпадать с цветом всей детали, даже если растянуть на пол детали? Для этого есть отдельное обучение?
Эта технология является классической немецкой малярной школой. По этой технологии работают тысячи мастеров по всему миру. Мы вывели ее из промышленных масштабов заменили миксеры мешалки на удобные баночки, чтобы система цветоподбора помещалась в небольшой шкаф. Адгезинные материалы переходные растворители все в спрейных тарах. Программа цветоподбора обновляется каждый месяц для включения новых цветов. После обучения всегда на связи технолог по колористике. В чем должен быть подвох?Andrey писал(а):А есть ли ограничения мест покраски при локальном методе? Или везде и в любом месте можно произвести окраску? В чем подвох, не может быть все так радужно? Какие минусы есть у этой технологии?
А с нулями не переборьщили !!! Если я правильно понял- это каталог на бумажном веере ????VladimirATC писал(а):В комплект не входит каталог выкрасов приобретается отдельно. Стоимость около 2000 евро. Краска сливается по заводскому коду и наносится методом плавного перехода.