Rupes Big Foot (LHR 21ES)
Добавлено: 22 апр 2013, 13:01
Здравствуйте год назад компания Rupes презентовала новую полировочную машинку Big Foot (большая нога). В России она поступила в продажу совсем недавно.
Появление такой новинки не могло не привлечь нашего внимания, тем более, что машинка получила положительные отзывы от таких маститых персон в мире детейлинга как Paul Dalton, Autogeek, Esoteric detailing.
Машинка идет в комплекте с специально разработанными для нее полировочными гелями и кругами По дизайну и эргономике машинка напоминает Festool, удобно ложится в руку имеет малый вес по сравнению с привычными макитами 9227. Первым подопытным был свеженький Nissan Murano авто 1 год и на лаке уже успела появится паутинка после умелых рук мойщиков. Помыли, почистили глиной высушили и в путь.
Для начала взя самый грубый полировальник Rupes синего цвета и пасту Zephir coarse. Первые ощущения конечно не привычные, нулевая вибрация (как заявлял производитель) на малых оборотах оказалась не совсем нулевой), но при увеличении оборотов вибрация действительно пропадает, машинка прекрасно контролируется. На банке с полировочной пастой указано что легко справляется с риской 1500 (есть текст на русском, за что отдельное спасибо), но честно говоря как мне показалось это несколько преувеличенно. Прямые риски примерно градации 1500 с первого раза не хотели удаляться, зато (паутинка от мойки, и мелкие вихревые риски) удаляются на ура и остается достаточно чистая поверхность, никакой голограммы не остается, но поверхность получается несколько мутноватой (как следствие резки лкп) и явно требуется проход более мягкой пастой, в комплекте Keramik Gloss fine.
Появление такой новинки не могло не привлечь нашего внимания, тем более, что машинка получила положительные отзывы от таких маститых персон в мире детейлинга как Paul Dalton, Autogeek, Esoteric detailing.
Машинка идет в комплекте с специально разработанными для нее полировочными гелями и кругами По дизайну и эргономике машинка напоминает Festool, удобно ложится в руку имеет малый вес по сравнению с привычными макитами 9227. Первым подопытным был свеженький Nissan Murano авто 1 год и на лаке уже успела появится паутинка после умелых рук мойщиков. Помыли, почистили глиной высушили и в путь.
Для начала взя самый грубый полировальник Rupes синего цвета и пасту Zephir coarse. Первые ощущения конечно не привычные, нулевая вибрация (как заявлял производитель) на малых оборотах оказалась не совсем нулевой), но при увеличении оборотов вибрация действительно пропадает, машинка прекрасно контролируется. На банке с полировочной пастой указано что легко справляется с риской 1500 (есть текст на русском, за что отдельное спасибо), но честно говоря как мне показалось это несколько преувеличенно. Прямые риски примерно градации 1500 с первого раза не хотели удаляться, зато (паутинка от мойки, и мелкие вихревые риски) удаляются на ура и остается достаточно чистая поверхность, никакой голограммы не остается, но поверхность получается несколько мутноватой (как следствие резки лкп) и явно требуется проход более мягкой пастой, в комплекте Keramik Gloss fine.