А Вы работали в чипс эвей? А Ваша локальная покраска - это аналог чипс эвей? Ну понятно, что материалы другие. Или чипс эвей - это ....VladimirATC писал(а):Иватами работал только в чипс эвей, оч. давно. Данной моделью не пользовался, но ivata это премиум сегмент по качеству не уступает sata,и devilbiss
Локальная покраска
-
Andrey
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 17:48
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Локальная покраска
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
какие-то моменты есть схожие, но их технология разрабатывалась в англии как малярка на выезде. Наша в германии в компании spies hecker у нас более требовательный подход к мелочам, более надежная с точки зрения качества, техника выполнения переходов. Да и сами материалы на мой взгляд более качественные.
Automobile Technology Center
Re: Локальная покраска
Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?
- Goldflaschner
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:23
- Ученик ЦАТ: Нет
- Откуда: Планета земля
Re: Локальная покраска
В общем виде - это лаки с пониженным светоотражением.
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
На керамолаках переходы делаются только на очень узких местах (стойки лоб. стекол и пр.), переход на трехслойке ничем не отличается от перехода по обычному лаку, если речь идет о лаковом переходе. А переход на матовом лаке не удается никак потому, что не выполняется вообщеВладимир писал(а):Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?
Automobile Technology Center
-
Pdrstr
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
это какой комплект имеется ввиду? вы сами продаете оборудование?VladimirATC писал(а):Китайский миниджет voylet-для грунта
sata 3000 миниджет-для базы, лака
sata 3000 hvlp-для больших поверхностей
аэрограф-для точечного ремонта
+7-917-363-04-44
-
Pdrstr
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
че то я не пойму, если от них толка не много, то зачем тогда они нужны? Что вы конкретно можете порекомендовать по коллористике? И почему профи лайн, а не шпиц?VladimirATC писал(а):Нет не переборщили. 2000 евро это стоимость базовых выкрасов, но от них немного толка каталог вариантов еще столько же информацию можно уточнить на сайте
http://www.intercolor.ru/
+7-917-363-04-44
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
Профи лайн краски взаимозаменяемые шпицом, но ценник гораздо ниже. По колористике могу порекомендовать пройти курс с профессиональным колористом. Каталог базовых красок может пригодится если на автомобиле нет кода краски, а он есть на всех свежих автомобилях. Краска слитая по коду всегда подходит для окраски переходом (исключение может быть 1 из сотни). Я долго анализировал рынок предложений по колористике, самое интересное пока это sherwin williams со следующей недели переходим на их лак и грунт, потому что они сохнут в течении 20 минут при 20 градусах, не требуется ик сушка. Будем рассматривать их систему цветоподбора, но так или иначе необходимые вложения в колористику не менее 150000 р. Для перехода вполне подходит краска слитая по коду! Мы только так и красим, никто пока не жаловался. Хотя если вы располагаете 150-200 тыс. Будет и система цветоподбора.
Automobile Technology Center
-
Pdrstr
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 19:28
- Ученик ЦАТ: Да
- Откуда: респ. Башкортостан, г. Стерлитамак
Re: Локальная покраска
А по коду то как сливать? где брать рецепты? они бесплатные чтоли?
+7-917-363-04-44