Спасибо! С матовыми полиролями классно рассмешили! Но если честно, то хотелось услышать более профессиональный ответ.VladimirATC писал(а):На керамолаках переходы делаются только на очень узких местах (стойки лоб. стекол и пр.), переход на трехслойке ничем не отличается от перехода по обычному лаку, если речь идет о лаковом переходе. А переход на матовом лаке не удается никак потому, что не выполняется вообщеВладимир писал(а):Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?хотя бы потому, что априори подразумевается последущая полировка зоны перехода. Хотя если когда-нибудь я столкнусь с матовыми абразивными полиролями я попытаюсь что-нибудь изобразить
Локальная покраска
Re: Локальная покраска
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
Абсолютно бесплатные и в любом кол-ве. Программа доступна онлайн, забиваете код, указываете окрашиваемый элемент и получаете рецепт, есть специальные форумы где можно посмотреть варианты данного рецепта, есть таблицы переводов в другие системы дюпонт, рм, шпиц.Pdrstr писал(а):А по коду то как сливать? где брать рецепты? они бесплатные чтоли?
Automobile Technology Center
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
Уж простите-какой вопрос такой ответ) Ну с матовыми лаками понятно, но а технологию выполнения перехода я не буду подробно расписывать так же как и выполнение перехода по трехслойке, надеюсь понятно по каким причинам... Да и про керамолаки - есть лак с которым можно и неплохо получается сделать переход. Он практически не ползет в зоне перехода. (протестированно в "Звезде столицы")Владимир писал(а):Спасибо! С матовыми полиролями классно рассмешили! Но если честно, то хотелось услышать более профессиональный ответ.VladimirATC писал(а):На керамолаках переходы делаются только на очень узких местах (стойки лоб. стекол и пр.), переход на трехслойке ничем не отличается от перехода по обычному лаку, если речь идет о лаковом переходе. А переход на матовом лаке не удается никак потому, что не выполняется вообщеВладимир писал(а):Интересно спросить, а как удаются в ЦАТе переходы по керамик-лаку? Переходы на "трёх-слойках", и переходы на деталях окрашенных матовыми лаками?хотя бы потому, что априори подразумевается последущая полировка зоны перехода. Хотя если когда-нибудь я столкнусь с матовыми абразивными полиролями я попытаюсь что-нибудь изобразить
Automobile Technology Center
Re: Локальная покраска
а лак от Sherwin это HPC 15? а грунт HS 314?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:54
- Ученик ЦАТ: Нет
Re: Локальная покраска
Добрый день Artur! Лак HPC15, в качестве грунта рекомендуем использовать HPP С технологией AIR DRY.
Re: Локальная покраска
грунт -это который под индексом 108 0610M?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:54
- Ученик ЦАТ: Нет
Re: Локальная покраска
Да. 108.0610(Серый), 108.0600(Чёрный) и 108.0620(Белый). В американской версии Spectra Prime P30Aartur писал(а):грунт -это который под индексом 108 0610M?
Re: Локальная покраска
Какую площадь детали можно окрасить с помощью технологии локальной окраски? Сколько квадратных дециметров?
Re: Локальная покраска
Эта технология ограничена не максимальной, а скорее, минимальной площадью локального ремонта.Владимир писал(а):Какую площадь детали можно окрасить с помощью технологии локальной окраски? Сколько квадратных дециметров?
Профессионалы - имеют наставников, любители - никогда! (с) Р.Кийосаки.
- VladimirATC
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:21
Re: Локальная покраска
Площадь от 5-ти рублевой монеты до полной окраски детали.jecad писал(а):Эта технология ограничена не максимальной, а скорее, минимальной площадью локального ремонта.Владимир писал(а):Какую площадь детали можно окрасить с помощью технологии локальной окраски? Сколько квадратных дециметров?
Automobile Technology Center