
А наложение лака в заводскую шагрень не так сложно,я приходил на занятия к Владимиру и показывал.Если Вы ещё не научились пишите ему в л.с.
В открытом доступе этого ни кто не напишет.
А можно еще стены и потолок пролить липкой хренью для камер, тоже уменьшает пыль в разы. Хотя ,хз, лижешь, дуешь, салфетками липкими пользуешь, одежду чистую одеваешь, а покрасишь -ПЫЛЬ!, а другой раз и обезжирить забудешь и пизже чем завод получетцо!karosseriebaumeister писал(а):Заводы разные,но все хотят как можно меньше сора.На Мерседесе в зону окраски не подпускают.Видел как на Форде прежде чем машина попадет в покраску ее обметают валиками из натуральных стаусинных перьев.Там где постоянно красят уже само помещение пропитано мокрой пылью краски,прикрашенно чтоли.А если не часто да еще не готовилось, тогда и пыль.Еще зависит от размера помещения,если красить в большом то будет чище.
Это они от безысходности делают потому что каметр там у них раз два и обчелся на такой обьем не расчитывали и если бы немцы не предъявляли очень жеские требования они так не делали.ssanek52 писал(а):Ну не знаю! Ребята на заводе вообще без камер крастят. те машны которые забраковал конвеер отправляются в покраску. это большое помешение с огороженной пленкой зонами безо всяких вытяжек и камер. красят просто так. на коленке. ничего не поливают. тока продувают. и это завод!!! главное - руки.