
Просто отсеялось много, остались только стойкие, которые понимают,
лучше сделать чем покрасить.
Хотя цена конечно небольшая была.
А я снова один делаю. Без ансамбля)) Железий дергал едва ли не с разбегу - это ведь не видовая панель, а конструктивный элемент кузова! Все, что видно снаружи и есть конструкция. Нет никаких усилителей и прочих прибамбасов. "Капот" плавно переходит в кузов...karosseriebaumeister писал(а):Честь Вам и хвала!Молодцы парниКак железий на столь эксклюзивном средстве передвижения?
вопросов к цене вообще не задавал) визитку его коллеги на работе чуть было не разорвали на атомы, а машина стала предметом паломничестваЖека писал(а):Наверное когда ты огласил сумму, за ремонт, водитель подумал: - лучше бы меня уволили
Ну то, что визитка - магический артефакт, это уже хорошо)) Нужно приложить к вмятине и она сама выпрямляется! Только обязательно обернуть в купюру или несколько купюр как можно большим достоинством, а то волшебство не сработаетмаксим писал(а):Лучше чтобы мастерская, где сделали, стала для них идолом